Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР
Вопросы и ответы  
..
Что может дать реклама в блогах?
Реклама в блогах не только привлекает аудиторию Интернета к рекламируемому товару, услуге, бренду или персоне, формирует узнаваемость и положительный образ, но и может менять общественное мнение. Это создает людям, компаниям и проектам необходимую репутацию, а брендам и товарам – подготавливает благотворную почву для продаж. Основное преимущество продвижения с помощью блогов состоит в том, что информация преподносится аудитории не в виде навязчивой рекламы, а в форме совета или рекомендации, а значит, вызывает доверие.

Зачем нужно формировать общественное мнение с помощью блогов?
Приведем наглядный пример. В 2007 году на правом берегу Невы г.Санкт-Петербурга началось грандиозное строительство Охта-Центра. Проект небывалого размаха и огромных вложений денежных средств. На месте стройки был вырыт котлован, началось строительство фундамента, уже были намечены сроки сдачи к 2012 году. Но вмешались жители города и общественные деятели, которые высказались против строительства небоскреба. В итоге в 2010 году строительство было приостановлено и сейчас находится в неопределенном состоянии. Что послужило причиной? Все просто. До людей не донесли преимущества, которые получит город от данного проекта. Поэтому при реализации крупных инновационных задач необходимо заранее формировать положительное мнение о проекте, чтобы потом смело воплощать идеи. А сделать это можно традиционным способом с помощью СМИ или значительно дешевле через публикации в блогах.
 
Что можно разместить в блоге?
Мы предлагаем несколько видов размещения рекламы в блогах. Все зависит от конечных целей рекламодателя. При стандартном варианте размещения это может быть: рекламные текст, фото или видео материалы, ссылка на рекламируемый сайт. При построении более сложной схемы pr-акции могут быть использованы: конкурсы, викторины, вирусное видео, новости, комментарии и собственные рассуждения блоггеров. Подробнее в разделе «Тарифы».  

В каких блогах вы размещаете рекламу?
Для размещения рекламы в блогах мы выбираем блоггеров, которые сформировали свою читательскую аудиторию и которые ведут блог продолжительное время. Как правило, это блоги с количеством читателей от 500 человек и положительным имиджем автора. Большинство блогов размещены на популярных блог-площадках: LiveJournal, LiveInternet, Блоги@mail.ru. Эти блоги активны, рекламные посты приспособлены под основное правило – размещенная информация должна носить доверительный характер, а не выглядеть спамом.

Что напишут блоггеры?
Блоггеры напишут только ту информацию, которую мы дадим им в задании. Стиль задания подготавливается заранее и зависит от целей рекламодателя. Чаще всего полезно использовать 80% положительных откликов, 10% нейтральных, 10% с небольшой критикой. В таком формате реклама будет выглядеть наиболее правдивой.

Кто будет видеть рекламу, размещенную в блоге?

Все пользователи Интернета. Но большую часть, естественно, составят друзья, знакомые и читатели блоггера. Как правило, это достаточно образованные люди в возрасте от 18 до 50 лет, которые интересуются событиями в мире, расширяют свой кругозор, ведут активный образ жизни. Такая аудитория вполне может заинтересоваться рекламируемым «продуктом» и его приобрести.

Как выглядит реклама в блогах?
Реклама представляет собой небольшой (в среднем 0,5 листа A4) текст, публикуемый блоггером как собственная заметка (пост). Пост, как правило, состоит из обсуждения рекламируемого «продукта» в нужном ключе, ссылки на сайт и графических материалов. Основное требование – такой пост должен выглядеть не как реклама, а как рекомендация.

В чем отличие рекламы в блогах от контекстной рекламы?
Контекстная реклама сегодня показывает очень хорошие результаты для привлечения потенциальных покупателей на сайт рекламируемого «продукта». Но чтобы посетитель захотел приобрести этот «продукт», необходимо убедить человека, что только у вас самое высокое качество и оптимальная цена. И с этим отлично справляются блоги, которые создают не только заведомо положительное отношение к объекту рекламы, но и узнаваемость в блогосфере. Таким образом, реклама в блогах может работать с двойной отдачей: привлекать покупателей и формировать положительную репутацию.  

Влияют ли блоги на поисковые системы?

На сегодняшний день для попадания сайта в приоритетные результаты поисковых систем, важно иметь входящие ссылки на сайт. Этого можно добиться, обмениваясь дружественными ссылками со своими клиентами и партнерами. Но это занимает много время. Блоги же в этом случае сильно упрощают задачу, ведь каждое рекламное сообщение, как правило, будет содержать ссылку на сайт рекламодателя, что, несомненно, заметят поисковые роботы и поднимут индекс цитируемости сайта. А это в свою очередь увеличит шанс попадания сайта в первые места поиска.

В чем отличие размещения рекламы на досках объявлений и в блогах?

Что вызовет у вас больше доверия – листочек, прикрепленный кем-то на стене, или отзыв и совет знакомого? Думаем, второе. Доски публикуют ваше рекламное объявление среди множества подобных, и не выделяют вас среди конкурентов, в то время как блоггер дает положительную рекомендацию именно о вашем товаре или услуге, что вызывает желание приобрести рекламируемый объект.  

Можно ли разместить рекламу в блогах сообществ?
Можно, у таких блогов есть ряд преимуществ, главным из которых является четкое понимание специфики и интересов читательской аудитории. Но есть и существенный минус - так как сообщество ведут сразу множество авторов, то у каждого из них будет собственное мнение о рекламируемом «продукте», которое может не совпадать с поставленными целями рекламодателя.  

Можно ли разместить рекламу в корпоративном блоге?
Можно. Но, как правило, корпоративный блог ведут фирмы для продвижения собственных товаров или услуг и поэтому стараются привлечь внимание посетителей к обсуждаемому «продукту». Соответственно лишь малая часть корпоративных блогов согласны размещать у себя рекламные сообщения. Но если вы крайне заинтересованы в рекламе на определенном корпоративном блоге, то мы можем постараться договориться с интересующей вас компанией.  

Можно ли использовать микроблоги для рекламы?

Да, сервисы микроблогов уже завоевали свою нишу среди аудитории Интернета. И хотя реклама в микроблогах пока пользуется меньшей популярностью, чем продвижение в традиционных блогах, но это лишь дело времени. И если известные маркетологи еще только оценивают возможности микроблогов, то прогрессивные компании уже активно используют новинки блог-маркетинга. Подробнее читайте в статье «Новые тенденции: Продвижение IPad в микроблогах».  

Нужно ли создавать свой блог для того, чтобы разместить рекламу?
Дополнительное создание вашего блога не требуется. Хотя, если у вас возникнет желание завести блог, это стоит сделать. Собственный блог может помочь вам разместить информацию о своем «продукте», узнать честное мнение относительно качества и заинтересованности пользователей, создать положительный и открытый образ рекламируемого объекта.  

Как рассчитать эффективность рекламной кампании в блогах?

Заранее рассчитать эффективность рекламной кампании в блогах крайне сложно, так как большинство pr-акций выполняют двойную задачу: привлекают посетителей к «продукту» и формируют ему положительную репутацию. Если посчитать рекламную аудиторию не так и сложно, то оценить увеличение продаж от улучшения общественного мнения о рекламируемом объекте можно будет только со временем. Примерные расчеты смотрите в разделе «Тарифы».

Как проверить размещена ли реклама в блогах?
По окончании рекламной кампании мы высылаем блог-отчет, в котором публикуем список ссылок на блоги, где успешно размещена рекламная информация. Кроме того, примерно через 1-2 недели поисковые системы занесут большинство заметок блоггеров в результаты поиска. И можно будет уже отследить статистику через поиск Яндекса (вкладка «Блоги») или Google (вкладка «еще»→Блоги).  

На какой срок размещается реклама в блогах?

В отличие от большинства способов продвижения в Интернете, реклама в блогах размещается навсегда. Это означает, что блоггер, опубликовав в своем блоге рекламный пост, оставляет его у себя в заметках пожизненно. Таким образом, даже через большой промежуток времени его могут заметить новые читатели или поисковые системы, что может вызвать новую волну заинтересованности рекламируемым объектом.

Как часто нужно повторять
pr-акции в блогах?
Все зависит от поставленных целей. Если вам просто нужно создать положительное впечатление о рекламируемом «продукте», то можно один раз провести pr-акцию и этого будет достаточно. Но если вы продвигаете, например, музыкальную группу или политического деятеля, то желательно подогревать интерес аудитории Интернета событиями и новостями 1-2 раза в месяц, чтобы создать ощущение постоянной заинтересованности в рекламируемой персоне.



Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


Скачать подробный прайс-лист
на рекламу в блогах



Скачать бриф на рекламу в блогах

© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru