Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

примеры  
..
Здесь нам бы хотелось выложить все наши pr-кампании, т.к. было проведено более 150 проектов и многие из них были крайне интересными. Но данный вид рекламы подразумевает скрытый характер и большинство уважаемых нами клиентов не хотели бы лишней огласки. Поэтому приводим несколько шаблонных примеров по направлению "аренда лимузинов" и список заказчиков, которые не возражали против открытой информации.  
 

Пример рекламы в блогах
по тарифному плану «PR-рекомендация».

Направление деятельности: аренда лимузинов.
Задача: разрекламировать сдачу в аренду лимузинов компании «А» с помощью блогов.
Информационный повод: сайт компании.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ.

Подготовка и проведения pr-акции:
• Разработка информационного повода и рекламной стратегии поэтапных действий.
• Подготовка рекламной информации (текст, фото, видео…) и задания блоггерам.
• Выбор блогов для публикации с количеством читателей от 500 и нужным таргетингом.
• Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.
• Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.

Выполнение задания блоггерами:
• Публикация рекламного сообщения в блоге в соответствии с форматом задания.
• Написание введения и заключения для маскирования под скрытую рекламу.


ПРИМЕР ПУБЛИКАЦИИ В БЛОГАХ.

Лимузин! Бабочки! И глаза голубые-голубые!
Поздравьте меня, мы уже 8 лет как вместе с моей любимой женой!!! В чем наш секрет?
Даю бесплатный совет мужчинам – делайте сюрпризы своим милым женщинам, и они будут отвечать вам взаимностью. Решил поздравить супругу необычно, так, чтобы это вызвало восторг! Долго размышлял, что же придумать и вспомнил, какая она была красивая в день нашей свадьбы. Решил вернуть те замечательные впечатления и заказать лимузин. Совершенно забыл, где мы заказывали в прошлый раз, и пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную компанию для организации такого важного события. Скажу вам заранее – очень рад, что сделал заказ именно в компании «А» и вот почему. Поиски в Интернете давали кучу сайтов, но в результате я понял, что мне больше всего важна не цена, а вид машины. Самый красочный каталог был на сайте
www.название.ru – здесь расписаны и цены, и технические характеристики, и много фото. Выбрал черный «Chrysler». Позвонил в компанию, договорился о маршруте и о времени, когда приеду проверять машину. Осмотрев авто, разговорился с водителем. Евгений оказался своим парнем, веселым и кучу советов надавал по поводу сюрприза. «Я, - говорит – уже очень многих возил, но никогда, наверно, не забуду выражения лиц женщин, которым дарят живых бабочек. Казалось бы, бабочки, летают себе летом и никто их не замечает особенно, но когда дарят их целую коробку – это просто сплошные вздохи и умиление, и все при счастье». Решил проверить, заказал бабочек, шарики, фуршет в лимузин (к моей радости в компании «А» оказалось много подобных дополнительных услуг). В назначенный день красавец «Chrysler» вырулил на нашу улицу - секунда в секунду. Жена просто чуть с ума не сошла, когда поняла, что это за ней, да и сам могу сказать, что при виде блестящей, красивой и мощной машины сразу создалось ощущение праздника. Водитель провез нас по всему маршруту так, что ни в одной пробке не стояли. Фуршет тоже не подкачал, шампанское было включено в стоимость поездки. Бабочки… Они однозначно были коронным номером. У моей прямо дыхание перехватило, и глаза засветились, стали голубые-голубые. «Бабочки, боже, какая красота, спасибо, спасибо…». Ой, да не описать всего, надо просто испробовать. Как думаете, можно заново влюбиться в человека? Думаю, после этой поездки в лимузине мы стали в 1000 раз ближе друг к другу. Сюрприз удался, прямо горжусь, что не поленился такое организовать. Так что, рекомендую компанию «А» и в особенности водителя Евгения. Спасибо им за чудесный вечер с не менее замечательным продолжением. Жаль только, что фотоаппарата у нас с собой не было. Но фото лимузина прилагаю с сайта www.название.ru и рекомендую всем его посетить, там есть из чего выбрать!

реклама в блогахреклама в блогахреклама в блогах


Думаю, лимузины имеют такое замечательное свойство – дарить приятные впечатления, а наш чудесный праздник внес блестящую главу в семейный альбом.
Если понадобится телефон компании «А»: 777-77-77.
Дерзайте, удивляйте, дарите радость и ваши женщины оценят!




Данное задание приведено для примера, чтобы показать общий стиль подачи рекламного сообщения и не обязательно должно ограничиваться текущим сценарием. При проведении каждой pr-акции внимательно анализируется рекламный «продукт», составляется текст с выделением уникальных особенностей товара, услуги, бренда, персоны и продумывается индивидуальный формат публикации. Подробнее по т. 326-00-62 или в разделе «Тарифы»

Возврат к списку



КЛИЕНТЫ 
..
 
 
 


Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


краткая  информация  
..

Реклама в блогах представляет собой небольшой (в среднем 0,5 листа A4) текст, публикуемый блоггером как собственная заметка (пост). Пост, как правило, состоит из обсуждения рекламируемого «продукта» в нужном ключе, графических материалов и ссылки на сайт.


© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru