Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

примеры  
..
Здесь нам бы хотелось выложить все наши pr-кампании, т.к. было проведено более 150 проектов и многие из них были крайне интересными. Но данный вид рекламы подразумевает скрытый характер и большинство уважаемых нами клиентов не хотели бы лишней огласки. Поэтому приводим несколько шаблонных примеров по направлению "аренда лимузинов" и список заказчиков, которые не возражали против открытой информации.  
 

Пример рекламы в блогах
по тарифному плану «PR-конкурс».

Направление деятельности: аренда лимузинов.
Задача: разрекламировать сдачу в аренду лимузинов компании «А» с помощью блогов.
Информационный повод: конкурс.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ.

Подготовка и проведения pr-акции:
• Разработка маркетингового плана и рекламной стратегии поэтапных действий.
• Подготовка информации для промо-сайта (конкурсы, викторина) и задания блоггерам.
• Выбор блогов для публикации с количеством читателей от 600 и нужным таргетингом.
• Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.
• Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.

Выполнение задания блоггерами:
• Публикация рекламного сообщения в блоге в соответствии с форматом задания.
• Приглашение друзей и читателей принять участие в мероприятии и выиграть призы.


ПРИМЕР ПУБЛИКАЦИИ В БЛОГАХ.

Конкурс «Место достойное лимузина»!
Сейчас занимаюсь подбором лимузина на выпускной вечер. Облазила весь Интернет в поисках самого достойного авто, но пока лимузин еще не выбрала, зато наткнулась на конкурс «Место достойное лимузина» от компании «А». Суть конкурса в следующем: необходимо зарегистрироваться на сайте www.название.ru и написать либо у себя в блоге, либо через форму на сайте конкурса про самое достойное место на земле, где каждый хоть раз в жизни должен обязательно прокатиться на лимузине. Приз за лучшую публикацию – пятичасовая поездка на шикарном лимузине с друзьями от компании «А» по нашему городу. Победителя выбирают каждый месяц. Решила принять участие, вот мой рассказ:
«Мой город мечты – это Нью-Йорк. Именно здесь я бы хотела побывать и обязательно прокатиться на лимузине по ночному городу. Нью-Йорк манит. Он как конфета в блестящей обертке. Казалось бы, обычный мегаполис, но он исполняет мечты многих и дарит возможность увидеть звезды на улицах. Стиль Нью-Йорка – это роскошь и динамика. Думаю, что шикарные автомобили и лимузины компании «А» отвечают имиджу именно этого города. Когда я закрываю глаза, то представляю как в Нью-Йорке кипит жизнь – желтые такси снуют по улицам, туристы стоят в очереди в музей Гуггенхайма, брокеры начинают новый день с криками… Чтобы ты не потерялась, дружелюбные полицейские объяснят тебе маршрут так, что ты никогда больше его не забудешь. Чтобы тебе не было одиноко, с тобой говорят даже продукты, например, печенье с пожеланиями. Чтобы тебе было удобно, на автобусных остановках расписан весь маршрут, как будто он спланирован заранее. Все живет, жизнь кипит! Хотелось бы проехать по улицам именно ночью, смотреть не переставая на огни и видеть Эмпайр Стейт Билдинг в окне лимузина. Конечно, я буду не одна. Со мной рядом будут друзья и любимый, и как истинные туристы вечером мы поедим в Китайском квартале, а потом лимузин подвезет нас к клубу. Роскошный лимузин, веселая компания и Нью-Йорк – что может быть лучше?»
Ну а пока победитель этого месяца еще не определен (надеюсь, что мне повезет), решила заранее выбрать нам лимузин на выпускной. Хотя для таких крупных мероприятий компания «А» предлагает взять в аренду «Party Bus» - большой шикарный автобус в стиле лимузина. Почитала отзывы, многие пишут, что этот Пати Бас намного круче, ведь в нем можно даже танцевать. В общем, пока решаю. Было бы интересно узнать ваше мнение, а что выбрали бы вы на выпускной «Party Bus» или классический лимузин?

Выкладываю тут фото Пати баса и понравившегося лимузина:

реклама в блогах
реклама в блогахреклама в блогах

Также предлагаю посмотреть промо-ролик о победителях конкурса прошлых месяцев. Надеюсь, что скоро в их числе буду и я. Рекомендую всем поучаствовать, и если кому повезет, то зовите покататься. Не откажусь!

реклама в блогах



Данное задание приведено для примера, чтобы показать общий стиль подачи рекламного сообщения и не обязательно должно ограничиваться текущим сценарием. При проведении каждой pr-акции внимательно анализируется рекламный «продукт», составляется текст с выделением уникальных особенностей товара, услуги, бренда, персоны и продумывается индивидуальный формат публикации. Подробнее по т. 326-00-62 или в разделе «Тарифы»

Возврат к списку



КЛИЕНТЫ 
..
 
 
 


Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


краткая  информация  
..

Реклама в блогах представляет собой небольшой (в среднем 0,5 листа A4) текст, публикуемый блоггером как собственная заметка (пост). Пост, как правило, состоит из обсуждения рекламируемого «продукта» в нужном ключе, графических материалов и ссылки на сайт.


© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru