Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

примеры  
..
Здесь нам бы хотелось выложить все наши pr-кампании, т.к. было проведено более 150 проектов и многие из них были крайне интересными. Но данный вид рекламы подразумевает скрытый характер и большинство уважаемых нами клиентов не хотели бы лишней огласки. Поэтому приводим несколько шаблонных примеров по направлению "аренда лимузинов" и список заказчиков, которые не возражали против открытой информации.  
 

Пример рекламы в блогах
по тарифному плану «PR-новость».

Направление деятельности: аренда лимузинов.
Задача: разрекламировать сдачу в аренду лимузинов компании «А» с помощью блогов.
Информационный повод: новость.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ.

Подготовка и проведения pr-акции:
• Разработка маркетингового плана и рекламной стратегии поэтапных действий.
• Подбор опытного журналиста для написания рекламной статьи/интервью.
• Выбор известного новостного интернет-портала для размещения публикации.
• Публикация материала на интернет-портале в формате новости, а не рекламы.
• Подготовка задания блоггерам для обсуждения статьи/интервью в требуемом стиле.
• Выбор блогов для обсуждения с количеством читателей от 800 и нужным таргетингом.
• Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.
• Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.

Выполнение задания блоггерами:
• Обсуждение в блоге статьи/публикации в соответствии с форматом задания.
• Написание индивидуального введения, заключения и собственных размышлений.
• Ответы на комментарии читателей для поддержки и распространения обсуждения.


ПРИМЕР ПУБЛИКАЦИИ В БЛОГАХ.

Лимузин не роскошь, а средство передвижения!
Каждый раз удивляюсь способности наших водителей наживаться на пассажирах. Нет у нас еще той культуры вождения, когда цены стабильны, а транспорта много, вот и заламывают частники цены от которых волосы на голове шевелятся. Сегодня один такой «умный» предлагал меня подвезти от аэропорта за 2500р.! Нет, я, конечно, могу себе это позволить, но не думаю, что это адекватная цена за поездку до моего района, да и колымага у него на такие деньги не тянет. Вот если бы он хотя бы на лимузине был, тогда я бы может и подумал. Кстати, недавно читал статью о новом самом длинном лимузине Петербурга от компании «А», который подвозит наших VIP-персон в аэропорты и на встречи, да и вообще куда угодно. Вот это действительно шикарный автомобиль! Ходя для наших звезд такой лимузин не роскошь, а обыденное средство передвижения. В статье «Самый большой лимузин Петербурга» заинтересовала одна вещь – оказывается, слово лимузин произошло от французского «limousine», которое на самом деле обозначает капюшон, который носили в провинции Лимузьен во Франции. Не совсем понимаю, причем здесь авто? Может, кто из знакомых филологов подскажет? В общем, прочитав о лимузинах, загорелся идеей прокатиться по ночному городу, почувствовать себя тоже особенным! До этого лишь пару раз удалось посидеть в этих роскошных авто на свадьбах знакомых, а я бы лучше прокатился в более тесной компании с друзьями. Решил выбрать из каталога на сайте
www.название.ru, который и предоставляет этот длиннющий лимузин. Сайт понравился: все подробно рассказано о каждой модели, сразу указаны цены, есть много фотографии и даже видео. Выбрал вариант – Lincoln Town Car, черный, с люком на крыше(!), красивый бежевый салон на 9 человек. Позвонил в фирму, через 2 дня поеду смотреть. Согласовали маршрут поездки с водителем. Хороший мужик оказался, посоветовал новые интересные места. Кстати, стоит такая поездка не так и дорого, как я предполагал. Вполне доступно всем, кто хочет эмоций и праздника!

А вот и фото того лимузина, что я выбрал.

реклама в блогахреклама в блогахреклама в блогах


По-моему, он просто шикарный. Сначала заеду за своей женой на нем, пусть удивится, а потом и друзья подтянутся. Всем советую позволить себе пошиковать хотя бы один день, это так приятно! Позже обещаю выложить наше видео, а пока смотрите ролик про самый длинный лимузин от компании «А». Впечатляет!

реклама в блогах



Данное задание приведено для примера, чтобы показать общий стиль подачи рекламного сообщения и не обязательно должно ограничиваться текущим сценарием. При проведении каждой pr-акции внимательно анализируется рекламный «продукт», составляется текст с выделением уникальных особенностей товара, услуги, бренда, персоны и продумывается индивидуальный формат публикации. Подробнее по т. 326-00-62 или в разделе «Тарифы»

Возврат к списку



КЛИЕНТЫ 
..
 
 
 


Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


краткая  информация  
..

Реклама в блогах представляет собой небольшой (в среднем 0,5 листа A4) текст, публикуемый блоггером как собственная заметка (пост). Пост, как правило, состоит из обсуждения рекламируемого «продукта» в нужном ключе, графических материалов и ссылки на сайт.


© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru