Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Рекламные кампании. Эволюция

Представьте, вас ударили по голове тяжелой дубинкой. Больно, но примерно так выглядела первая рекламная кампания. На протяжении всего своего развития, средства рекламы заменяли и дополняли друг друга. Каждое из рекламных средств имеет как ряд преимуществ, так и недостатков, но эффективность, в итоге, определяется откликом покупателя.

Реклама в блогах - любовь через доверие

Методы рекламы, основанные на графических и звуковых образах, становятся все менее эффективными, а их место занимает реклама, которая воздействует не просто на органы восприятия человека, но на подсознательном уровне. Такой рекламой можно назвать  рекламу в блогах, создающую не просто узнаваемость бренда, идеи, компании или персоны, но и доверие к ним.

Плюсы и минусы рекламы в блогах.

Реклама – наиболее эффективный способ продвижения товаров в массы, поэтому неудивительно, что с каждым годом ее становится все больше, а способы ее внедрения все изощреннее. Она никогда не стоит на месте и не боится идти неизведанными путями.

Как раскрутить музыканта. Инструкция по применению

Итак, вы мечтаете стать звездой. Это уже неплохо, слава часто приходит неожиданно, но для этого все равно нужно приложить много усилий. Раскрутка музыкантов через блоги на сегодняшний день представляется одним из самых доступных способов пиара восходящей звезды.

Реклама в блогах – важно быть первым

Большинству небольших компаний трудно добиться упоминания в СМИ, так как бюджеты позволяют лишь рекламу в справочниках. Особенно непросто решиться использовать способы рекламы, которые никто еще не применял в вашей сфере деятельности. Сидя в пабе, знакомые Мэхон и Маклеод размышляли, как получать больший доход.

Общественное мнение – путь к успеху!

Прогресс дает людям новые возможности в разных областях жизни. Например, возможность улучшения качества образования в школах. Сегодня ученики могут получать информацию с помощью документальных видео, обучающих материалов или Интернета.

Рекламная кампания в блогах. Большой бум компании «Miller»

Иногда сотрудничество рекламодателей и блоггеров может привести к неожиданному результату и охватить не только Интернет, но и выйти далеко за пределы блогосферы. Эффект от рекламных кампаний в блогах может превзойти все мыслимые и немыслимые ожидания, как это случилось с компанией «Miller», распространившей с помощью блоггеров историю о скором конце света.

Петр Налич: самородок или дитя pr-рекламы?

Хорошо продуманная стратегия пиара или спонтанное стремление поделиться с окружающими своей музыкой? Точный рецепт успеха Петра Налича определить не просто. Но некоторым топовым блоггерам приписывают активное участие в продвижении его творчества.Обвиняют Петра Налича и в наличии продюсеров, таких как Алексей Казаков и Илья Гольцман. Трудно разобраться в том, что является основной причиной успеха: творчество или pr-реклама.

Бизнес в Интернете

При запуске нового продукта риск провала продаж достаточно велик. Поэтому когда создается новый товар производителю необходимо быть уверенным, что будет спрос. Бизнес Никеля и ДеХарта основывается на доверительном отношении с клиентами и адаптации к общественному мнению.

«Кодекс блогера» и российская блогосфера

Блогосфера по праву считается наиболее свободной зоной для высказываний, а блоги стали местом для самовыражения миллиардов людей по всему миру. Но волен ли каждый блогер писать в своем дневнике все, что угодно? Еще в 2008 году в США задумались над формированием неких этических принципов блогера.


Статьи 1 - 10 из 30
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец



Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru