Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Самые популярные зарубежные блоггеры

Вы ходите по магазинам, работаете, смотрите кино дома или гуляете, а между тем популярность может настичь вас в любую минуту. Она словно новый вирус распространяется вокруг, просто нужно ухватить удачу за хвост, как, например, это сделала одна популярная японская блоггерша. Мэйко Каваками была простой барменшей, но благодаря блогу, где она в основном размещала свои песни, неожиданно получила премию в области…литературы! За роман «Грудь и яйцо» ей присудили престижную премию имени Рюноскэ Акутагавы – одну из самых значительных в Японии премий, присуждаемых дебютантам. Популярность – штука переменчивая, но свою минуту славы хотят получить все. Одни рвутся на телевидение и пытаются выделиться, другие же, не выходя из дома, занимаются любимым делом и зарабатывают деньги и статус самого популярного блоггера. Способов для этого существует множество, но мы остановимся на пути успеха десяти самых популярных зарубежных блоггеров по версии журнала «Forbes».

ТОП-10 самых популярных зарубежных блоггеров.

Первое место занял наблюдательный и вездесущий блоггер Перец Хилтон, наделавший много шума в прессе. Этот светский хроникер выискивает и следит за всеми звездами, выкладывая в Интернет море слухов, сплетен, фото и видео о каждом шаге народных любимцев. Неудивительно, что блог пользуется огромной популярностью у читателей, а его создатель зарабатывает более 140$ тыс. ежемесячно, в том числе благодаря спонсорству и рекламе. Информацию для блога ему присылают публицисты, агенты, менеджеры, няни и сами звезды, поэтому новости обновляются с завидной регулярностью и нередко становятся настоящими сенсациями.

Реклама в блогах



Вторым среди популярных зарубежных блоггеров стал Майкл Аррингтон, чей блог Techcrunch существует с 2005 года и уже стал самым авторитетным в своей области. Майкл со своей командой пишет обо всем, что происходит в сфере ИТ-технологий и ежемесячный доход по разным оценкам составляет 200 тысяч долларов. Сегодня любое событие в сфере ИТ не обходится без обзора на его блоге, поэтому становится понятно почему любая ИТ-компания хочет видеть свои новости в издании Майкла Аррингтона, а пиар-агентства, готовы пойти на многое, чтобы клиент получил упоминание или обзор на TechCrunch.
   

Реклама в блогах

На третьем месте располагается Пит Кэшмор с его блогом Mashable!, посвященным различным интернет-проектам – стартапам, социальным сетям, популярным Web 2.0 ресурсам и всему тому, что с этим связано. Его блог может служить примером успешного коммерческого проекта, ведь Пит зарабатывает примерно 180$ тыс. в месяц на своем блоге, в основном, благодаря баннерной рекламе. Такая реклама продолжает занимать прочные позиции в средствах эффективного проведения рекламных кампаний, и в первую очередь имиджевых рекламных кампаний, так что за будущее Пита можно не беспокоиться.

Реклама в блогах



Четвертое место разделили два друга – Эван Уильямс и Биз Стоун. Их сайт Твиттер превратился в настоящий национальный феномен. Этот портал микро-блогов приобрел бешеную популярность и привлек в их блог более 2,8 миллионов читателей! Два предприимчивых молодых человека сейчас находятся в списке 100 самых влиятельных людей планеты и даже были выдвинуты на соискание Нобелевской премии в 2009 году за «сохранение пропаганды мира». Собственно их общему детищу, сайту Твиттер, в основном и посвящены их блоги, где они объясняют что нужно сделать, чтобы блог стал популярным или же помещают новости портала, создавая ему дополнительную рекламу.

Реклама в блогах

Пятое место занимает Кевин Роуз, основатель социальной сети Digg.com, месячная аудитория которого составляет 30 миллионов человек. Собственно, одного этого факта хватило для того, чтобы он стал еще и успешным блоггером, телеведущим и просто богатым человеком. На этом сайте любой пользователь может добавить свою новость, которую другие пользователи могут одобрить или «закопать» («bury», то есть изменить её рейтинг). Благодаря этому сайту, Кевин Роуз стал и автором многих сетевых слухов. Надо заметить, что все слухи, исходящие от Кевина Роуза, как правило, подтверждаются. А потому и число тех, кто прислушивается к его словам и доверяет его прогнозам, чрезвычайно велико.

Реклама в блогах

Еще один популярный зарубежный блоггер – Гай Кавасаки на шестом месте. Один из первых работников компании «Apple» и предприниматель стал успешным блоггером и построил свою карьеру на том, что дает советы обо всем на свете. Его страничка «Как изменить мир» под девизом «Практичный блог для непрактичных людей» стала первым кирпичиком в дело продвижения советов по бизнесу и финансам, психологии и компьютерным технологиям в массы. В настоящий момент он управляющий директор венчурной компании «Garage Technology Ventures», со-основатель компании, занимающейся разработкой веб-сайтов, успешный во всем мире блоггер.

Реклама в блогах


Хизер Армстронг по прозвищу Dooce на седьмом месте рейтинга. Свой блог она завела в 2002 году, после того как ее уволили с работы. И дело было не в избытке времени, а в той несправедливой ситуации, с которой она столкнулась, ведь причиной ее увольнения послужили записи о работе в персональном блоге. Хотя ситуация Хизер и не является однократным случаем, но именно она была первой, кто обратил всеобщее внимание к этой теме. Теперь сообщество тех, кого уволили с работы из-за их высказываний в Интернете, называют неологизмом «Dooce» по имени ее блога, а она пишет книги, помогает молодым мамам и дает советы по дизайну на новых блогах.

Реклама в блогах


Бедная девочка из Сингапура, Тила Текила, ставшая скандальной звездой за рубежом на восьмом месте. Известность к ней пришла благодаря появлению на обложках таких журналов как «Stuff», «Maxim», «Time», «Penthouse». Теперь она не только модель, певица, актриса и телеведущая, но и хозяйка одного из самых популярных блогов на MySpace. В друзьях у этой эпатажной девушки, которая делится на своей страничке взглядами на жизнь, моду и музыку более 2,5 миллиона человек и каждый день он пополняется на 3-5 тысяч.

Реклама в блогах



На девятом месте среди популярных зарубежных блоггеров располагается изобретательный Гари Вайнерчук  – виноторговец, известный в Америке практически любому человеку. Его блог ежедневно посещают 115 000 человек, а бизнес приносит более пятидесяти миллионов долларов в год. Что же он сделал? Да всего лишь создал видеоблог о винах из своего магазина, и тем самым занял целую нишу в сфере винного бизнеса в Америке, а также приобрел целую армию фанатов – «вайньяков» («Vayniacs»), пристально следящих за обновлениями его блога. Каждый новый эпизод его видеоблога, который он пополняет 5 раз в неделю, становится настоящим хитом, а фанаты немедленно бегут за новой бутылочкой эксклюзивного вина.

Реклама в блогах

Десятое место занимает писатель Кори Доктороу, ставший известным именно благодаря блогу. Выложив свои рассказы и романы в свободном доступе, он обеспечил себе безбедное существование, и теперь своим примером яростно борется за либерализацию системы авторских прав. Все его произведения выкладываются в Интернете не только в текстовом формате, но их можно бесплатно скачивать или слушать прямо с его сайта. Получивший множество премий за свои работы (среди них Hugo Award, Премия им. Джона Кэмпбелла, Locus Award, Sunburst award), Кори Доктороу продолжает зарабатывать на книгах «Когда сисадмины правили Землёй», «Я – робот», «Прыгуны по измерениям», «Выгуглен» и многих других.

Реклама в блогах

Каждому хочется быть ближе к звезде или хотя бы прикоснуться к ней, но можно пойти другим путем и самому стать звездой, например, с помощью блога, как это сделали 10 самых популярных зарубежных блоггеров. Как вы понимаете, блог может послужить не только местом для выражения своих мыслей и чувств, но и полноценным средством заработка. На рекламе хозяева этих блогов-миллиоников зарабатывают огромные деньги, да и просят за нее немало.

Основную массу блогов составляют так называемые блоггеры-тысячники, с ними, в основном, мы и работаем. К более популярным блоггерам нужен особый подход, и если возникнет такая необходимость, мы готовы попробовать связаться с заинтересовавшими именно вас блоггерами. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».

Данные представлены на апрель 2010г.



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru