Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Сила видео-блога

Реклама в блогах

Интернет постепенно становится новой сферой влияния и каждому необходимо это осознать. Реальная история молодого человека из Нью-Йорка доказала, что Интернет может стать эффективным средством в борьбе против несправедливости, в особенности если воспользоваться силой видео-блога  - одного из интереснейших видов блогов.

Поколения сменяют друг друга не только в жизни, но и в технике. На смену iPod первого поколения в разное время приходили iPod Touch, iPod Nano, iPod 6. Сейчас человек с mp3-плеером вызывает усмешку, но совсем не до смеха было Кейси Нейштату, который приобрел модную новинку –  музыкальный проигрыватель iPod.

Кейси Нейштат живет в Нью-Йорке и когда ему было 22 года, он приобрел плеер первого поколения вскоре после того, как компания «Apple» представила его на рынок. Через 18 месяцев, по истечении гарантийного срока батарейка в его iPod перестала заряжаться. Молодой человек позвонил в службу технической поддержки «Apple» и в магазин на Манхеттене, но везде получил один и тот же ответ – «Мы готовы починить плеер, но по цене 255 долларов плюс оплата почтовой пересылки». Такая цена Кейси не устроила, ведь стоимость замены батарейки практически равнялась стоимости нового плеера!

Денег на починку у юноши не оказалось, да и на покупку нового естественно тоже. Что же было делать? Продукты компании «Apple» пользовались большим успехом, а старший брат Нейштата, Ван, тоже был давнишним фанатом компании. Получается, что «Apple» продавала дорогие одноразовые игрушки? Братья решили привлечь внимание к своей проблеме с помощью видео-блога.

Весь Манхеттен был заклеен цветными постерами с рекламой iPod, а молодым людям, искавшим справедливости, пришло в голову дополнить их. Они изготовили трафарет с надписью: «Незаменяемой батарейки в iPod хватает всего на 18 месяцев» и нанесли эту надпись на множество постеров по всему городу. У братьев созрел план воздействовать на компанию силами видео-блога. Ван Нейштат записал на камеру, как его брат наносит надписи на постеры. Затем Кейси перезвонил в сервисную службу и записал разговор на пленку, получив тот же ответ и предложение просто купить новый плеер за те же деньги. Наложив эту фразу на хип-хоп трек и добавив видео с Кейси, рисующим на постерах, они создали довольно креативный клип. Видео под названием «iPod: секрет обмана» они поместили на своем веб-сайте и попросили всего 30 своих друзей разослать его знакомым. За шесть недель видео загрузили более миллиона раз.

Видео было неожиданным, а фанатов компании «Apple», зорко следящих за изменениями, оказалось очень много. Своим видео-блогом Кейси привлек не только блоггеров, но и всех неравнодушных людей и даже СМИ. Более чем в 130 новостных выпусках по всему миру, включая Washington Post, Daily Yomiuri в Японии, China Post и BBC. 

Представитель «Apple» позвонил Кейси и объявил, что компания учредила новую программу замены батарей. Теперь в плеерах iPod  с истекшим сроком годности батарейку можно заменить за 99 долларов (позднее эта цена была снижена до 59 долларов). Кейси рассказывает, что спросил их, видели ли они его фильм, на что получил ответ – «мы не можем ни подтвердить, ни отрицать, что смотрели этот фильм». Понятно, что после массовой критики политики компании, дела у нее были не  в лучшем состоянии.

Таким образом, с помощью видео-блога всего два человека смогли изменить политику огромной компании, работающей на рынке ИТ более 30 лет. Никто не защищен от ответной негативной реакции, пускай и всего лишь одного клиента, который может воспользоваться силой своего видео-блога и Интернета. Братья устроили компании нелегкое время, а фанаты «Apple» испугались, что теперь никто не захочет покупать Macintosh. Эта история заставила всех в мире понять, что блоги – сила, а видео-блоги, к которым подошли креативно и ответственно, вдвойне.



Как вы видите, блоги становятся новым оружием в борьбе за потребителя и могут в значительной степени влиять на восприятие, мнения и вкусы людей, как с отрицательной, так и с положительной стороны. Если вы тоже чувствуете важность использования новых методов скрытой рекламы, в том числе рекламы в блогах, то мы готовы поделится нашим опытом и реализовать такую рекламную кампанию. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru