Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Homo Sapiens Blogus и блогосфера

Сегодня на просторах Интернета все чаще встречается новый вид человека – Homo Sapiens Blogus. Его нельзя узнать на улице или в условиях дикого мира, он живет в Сети. Homo Sapiens Blogus может стать любой человек, и нужно для этого совсем немного – завести блог. Сделать это можно на уже полюбившихся русскоязычным пользователям Интернета площадках –  Блоги@mail.ru, Twitter.com, Livejornal.com, LiveInternet.ru и многих других. В блогосфере на сегодняшний день насчитывается более 7 миллионов блогов и сообществ и с каждым днем это число увеличивается.

Реклама в блогах

Среднестатистический Homo Sapiens Blogus на сегодняшний день – это москвичка 22 лет, но найти среди блоггеров можно человека практически любого возраста, ведь желание высказаться есть у многих. Блог дает неограниченное пространство для самовыражения – будь то желание публично пожаловаться на ситуацию и обсудить последние новости, или же рассказать о своих достижениях и заработать денег. 

Среди Homo Sapiens Blogus  можно найти человека любой профессии, даже, на первый взгляд, совсем необычной. Более того, чем необычнее профессия, тем большим плюсом будет блог, ведь в нем можно описать столько всего интересного, что недоступно для других людей. Так, например, недавно с МКС вернулся первый Российский космонавт Максим Сураев, рассказавший в своем блоге чем пахнет космос и каков на вкус космический салат. Настоящий бум в ЖЖ сделал оживший спустя ровно 150 лет Тарас Шевченко. Александр Дзюбенко из Кременчуга публиковал в журнале настоящий дневник поэта, ставший впоследствии тысячником. Записи в дневнике Шевченко были поразительно похожи по стилю на посты современных пользователей Живого Журнала. Вслед за Шевченко последовали дневники Набокова и Довлатова, а многие использовали в качестве прозвища имена известных писателей прошлого – Грибоедова, Пушкина, Цветаевой и многих других.

Homo Sapiens Blogus, будучи человеком активным, первым осваивает новые веб-технологии и сервисы, а также изобретает все более изощренные способы привлечения внимания к своему блогу. Наиболее популярные и осведомленные блоггеры проходят путь из рядовых в тысячники и даже миллионники довольно быстро, важно сделать блог читаемым и цитируемым. Большинство блоггеров занимается своими блогами в одиночку, в то время как 1 из 10 профессиональных или корпоративных блоггеров платят за содержание своего блога. Homo Sapiens Blogus, который активно размещает рекламу у себя в блоге, значительно больше вкладывает денег в свои проекты, но и больше получает в итоге от своей деятельности в блоге, чем блоггер не вкладывающий средств.

Блоггер в своем дневнике зачастую может открыть всю душу и выложить все, что взволновало или задело, ведь в блогах люди более открыты и честны, чем во время формальных психологических тестов. Искренность блоггера создает доверительное к нему отношение у людей его читающих, будь то его френды (знакомые и незнакомые) или посторонние читатели, попавшие в блог по ссылке.

Блогосфера как губка впитывает и отражает все происходящее в мире, недаром к ней обратились даже ученые. Питер Доддс и Кристофер Данфорт из Университета Вермонта решили измерить уровень счастья в обществе через анализ записей простых Homo Sapiens Blogus. Оказалось, что уровень счастья в блогосфере вырос примерно на 4% с 2005 года, при этом, в некоторые дни счастья было значительно больше – это, главным образом, праздники, такие как Рождество или День Валентина. Одним из наиболее грустных периодов в году стали дни после смерти Майкла Джексона.

Homo Sapiens Blogus такой же как и мы с вами, быть может лишь немного более предприимчивый и активный, а иногда и одаренный талантом писателя, которого хотят слушать и которому верят. Таких блоггеров мы и стараемся отыскать, работая над рекламной кампанией в блогах. Если вы один из них, загляните к нам на страничку «Контакты», мы будем рады с вами сотрудничать.



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru