Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Реклама в блогах – любовь через доверие

Реклама в блогах

Каждый день человек подвергается массированной информационной нагрузке, потоки информации о компаниях, событиях, людях захватывают его со всех сторон, и обратить на себя его внимание оказывается не так уж и просто. Согласно статистике 95% всей информации о внешнем мире мы получаем благодаря зрению, казалось бы, задача решена – нужно попасть в поле зрения человека, но сделать это не всегда удается. Методы рекламы, основанные на графических и звуковых образах, становятся все менее эффективными, а их место занимает реклама, которая воздействует не просто на органы восприятия человека, но на подсознательном уровне. Такой рекламой можно назвать рекламу в блогах, создающую не просто узнаваемость бренда, идеи, компании, персоны, но и доверие к ним.

«Куда бы мы ни шли, репутация наша – хорошая ли, дурная – нас обязательно опередит» - говорил остроумный английский писатель и деятель Ф. Честерфилд. Сегодня ни для кого не секрет, что репутация является важнейшей составляющей рыночной стоимости компании. У некоторых компаний ее доля может достигать 80 или даже 90% как, например, у Yahoo, МТС или МегаФон. Эти компании смогли заслужить не просто доверие, но и репутацию, а их влияние распространяется далеко за пределы сферы ИТ и мобильной связи. К сожалению, пока мало кто осознает, что Интернет может быть полезен не просто в качестве площадки для охвата большой аудитории слушателей и потенциальных покупателей, но как место для создания доверительных отношений с каждым клиентом. Для этого и необходима реклама в блогах, которая не просто привлекает внимание, но и изначально создает положительный имидж.

Представьте, вы в новом обществе (а Интернет тоже своеобразное новое общество) и пытаетесь с кем-то завязать отношения или хотя бы познакомиться. По правилам этикета века XIX, прежде чем иметь дело с незнакомым человеком, он должен быть вам представлен общим знакомым. Сейчас, конечно, можно знакомиться и заявить о себе и самому. Но намного более эффективно будет, если вас действительно представит знакомый, который еще и расскажет о вас. «Вот, мой друг – замечательный и талантливый человек, познакомься» - простая фраза создает как минимум доброжелательное отношение. Роль такого знакомого может сыграть блоггер, поместивший вашу скрытую рекламу у себя в блоге. Отношение «блоггер такой же человек, как я» помогает прислушаться и довериться.

Результаты рекламных кампаний обычно краткосрочны, о товаре забывают или же он начинает надоедать своей навязчивостью. Другая ситуация создается при рекламе в блогах, которая не навязывает, а советует. Блоггер открыт для общения, ведет честный диалог и доброжелательно рассказывает о товаре и услуге. Если человек воспользовался услугами компании и получил положительный опыт от общения, то он расскажет о ней своим друзьям. А таких друзей у блоггера не один и не два. Рассказав на своей личной страничке о каком-то событии, он охватывает очень широкую аудиторию людей, которые запоминают его оценку и в свою очередь формируют мнение других людей.

Счастливое знакомство с товаром или услугой через блоггера может в нашем случае закончится успешной сделкой. Момент доверительных отношений и положительных отзывов о качествах рекламируемого, является принципиальным в построении отношений между компанией и потенциальным покупателем. Когда о человеке предварительно рассказывают много хорошего и разные люди, кроме первоначального интереса и подсознательного желания довериться, появляется еще и мотивация проверить правильность оценок других, и приходится все ближе знакомиться с товаром, услугой, человеком… Таким образом, виртуальная ловушка захлопывается, и теперь в ход идут уже не только имидж компании, но и умение непосредственно общаться с клиентом – задача рекламы выполнена. Так, постепенно через внимание, привлеченное с помощью рекламы в блогах, компания завоевывает доверие потребителя и репутацию.

Если вам дорого внимание каждого клиента, а традиционные методы рекламного продвижения кажутся малоэффективными, то мы с удовольствием поможем разобраться с новыми технологиями рекламы в блогосфере. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru