Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Новые тенденции:
Продвижение IPad в микроблогах

Блогосфера находится в постоянном развитии, и мода на определенные сервисы зачастую решает многое. Популярным веянием последних лет в блогосфере являются микроблоги, представляющие собой короткие (140 символов) сообщения, публикующиеся пользователями на специальных блог-площадках. Каждое сообщение может быть прокомментировано или процитировано кем угодно или же только друзьями блоггера. Микроблоги (англ. micro, «маленький» и blog, «сетевой журнал событий»)  живут жизнью обычного человека и до определенного времени существовали лишь для того, чтобы ответить на вопрос «Что ты сейчас делаешь?». Но блоггеры «в формате мини» не менее изобретательны, чем их коллеги, пишущие большие посты, поэтому сервис микроблогов быстро превратился в очередного PR-помощника.

Реклама в блогах

Как и любой другой инструмент общения в Сети, микроблоги могут быть использованы для проведения «скрытых» рекламных кампаний. Одним из главных достоинств такого способа рекламы является то, что новости в блогосфере распространяются подобно вирусу. Задействовав определенное количество блоггеров с большим количеством «последователей» (англ. «follower»), можно достичь удивительного эффекта. И все благодаря функции быстрого цитирования (ретвита), которой могут воспользоваться все заинтересовавшиеся новостью пользователи сервиса микроблогов. Короткие сообщения распространяются очень быстро, ведь за обновлениями можно следить в режиме реального времени.

Сервис микроблогов «Твиттер» является одним из самых популярных в мире. Его создали 21 марта 2006 года Джек Дорси, Биз Стоун и Эван Вильямс и на сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей более 1,3 миллионов. Количество сообщений, отправленных в «Твиттере», уже давно превысило количество людей на планете. Микроблоггер (человек, который ведет микроблог) постепенно собирает вокруг себя общество людей, которые имеют определенные увлечения и такая целевая аудитория оказывается очень ценной, ведь постепенно ей становится интересна деятельность блоггера и то, что он может предложить.

Продвижение в микроблогах оказывается не менее эффективным, чем реклама в обычных блогах. Способов для реализации маркетинговых идей через микроблоги немало, но сейчас сервисы микроблогов только завоевывают внимание маркетологов. А между тем, инновационное продвижение в микроблогах уже пробуют многие крупные компании, например, корпорация «Apple».

реклама в блогах

В начале апреля 2010 года «Apple» представила на рынок новый продукт – планшетный компьютер IPad. Ожидания пользователей были намного выше, но на этот раз компьютер не порадовал многих. Ждали инновационного продукта, а на рынок выпущен вариант того что уже было раньше. Не впечатлился и фондовый рынок - акции «Apple» в ближайший день упали на 4,1%. Эксперты предрекают корпорации «Apple» провал, но маркетологи компании сдаваться не собираются. С помощью сервиса микроблогов «Твиттер», новость о новом IPad  распространяется намного быстрее и охватывает практически все части света! Методом продвижения в микроблогах они выбрали конкурс – пользователям предлагается процитировать сообщение и получить возможность выиграть один из 48 компьютеров IPad. Теперь уже трудно проследить кто из микроблоггеров был первым и стал распространять сообщение - Want iPad? Retweet this and win a new Apple iPad in an hour. Don't forget to follow @dealsplus. Details here: http://bit.ly/9aq1Su. Но договоренность компании «Apple» с известным интернет-магазином и многими микроблоггерами очевидна.


Удастся ли корпорации реализовать свой продукт также успешно, как многие предыдущие пока неизвестно, но отрицать эффективноть продвижения в микроблогах не приходится. Конкурс был объявлен 2 апреля – за день до старта официальных продаж IPad, и всего за пять часов сообщение распространили уже более 2000 пользователей сервиса микроблогов «Твиттер». Кроме того, записи «Твиттер» индексируются поисковыми системами. При таком подходе к рекламной кампании, когда сами пользователи заинтересованы в распространении новости, результат может превзойти ожидания любых экспертов, как зарубежных, так и российских. Кстати, по данным Яндекса, на март 2010 число пользователей сервиса микроблогов «Твиттер» в России составляет 183 тыс. человек, так что «вирус» IPad может распространиться и у нас. Мода на вещи формируется с помощью ощутимого толчка извне. Также и реклама в блогах – стоит только начать действовать, и «вирус» распространится сам.

Микроблоггеры живут сообществами, их объединяют общие интересы, поэтому найти среди них сообщество, которое увлечено именно вашей темой не так уж сложно. Если продвижение в микроблогах кажется вам отличной возможностью привлечь большую аудиторию потенциальных клиентов, мы готовы организовать рекламную кампанию через сервисы микроблогов. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-16 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru