Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Вирусное видео мистера Трололо

Вирусное видео – видеоролик, который стихийно распространяется пользователями Интернета, по праву заслужил положение одного из самых популярных инструментов для маркетинга в сети Интернет. Вирусное видео возникло и существует только в Сети, а видеосюжет получает эффект вируса исключительно благодаря возможностям Интернета. Для его распространения используются электронная почта, программы мгновенного обмена сообщениями, социальные сети, блоги и обычные сайты. Такое видео распространяется молниеносно, и вот уже все говорят о вашем бренде, товаре, услуге, песне…

Реклама в блогах

О новом интернет-герое Мистере Трололо сейчас не знает только ленивый, а между тем, внезапно нахлынувшая на Эдуарда Хиля популярность, может служить отличным показателем того, что любой может найти своего зрителя при помощи блогосферы. Забытый хит – вокализ «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой» — в исполнении советского эстрадного певца неожиданно стал самым узнаваемым и популярным вирусным видео в марте-апреле 2010 года. На самом деле, распространение вирусного видео в Рунете началось еще год назад. В 2009 году вирусное видео передавали через блоги Живого Журнала, но оно не вызвало большого ажиотажа у публики, которой видео показалось лишь теплым приветом из прошлого. Многие вспоминали других исполнителей этого вокализа – Муслима Магомаева, Валерия Ободзинского, смеялись и обсуждали, но будущего размаха нельзя было представить.

Интернет-мем (добровольно распространяемая пользователями информация) не пошел по пути видео Петра Налича, которое раскрутили пользователи Рунета, а сначала завоевал популярность зарубежом. Неожиданный успех к Эдуарду Хилю пришел на видео-хостинге YouTube, когда 26.11.2009 пользователь из США разместил записанную в 1976 году песню, получившую отклик в сердцах слушателей по всему миру. Доподлинно неизвестно как пользователь RealPapaPit услышал эту песню – по радио «Серебряный дождь» или от русских знакомых блоггеров, но факт остается фактом – это вирусное видео просмотрели уже 4 миллиона человек, а клонов и пародий на мистера Трололо с каждым днем становится все больше. Молниеносное распространение вирусного видео осуществлялось за счет целого спектра средств интернет-общения: социальных сетей, мгновенных сообщений, блогов и веб-сайтов, которые обеспечили мистеру Трололо 20 миллионов поклонников!

С декабря 2009 года вирусное видео начинает свое победоносное шествие по планете – ролик появляется на Facebook.com, на сайте Reddit.Com, его вновь открывают для себя и в России благодаря блогам и статьям на  NetLore и Луркморье. В конце февраля 2010 года «самого счастливого человека планеты» начинают копировать и выкладывать пародии на все тот же YouTube, эпидемию подхватывают в микроблогах и создается веб-сайт trololololo.com, разместивший лишь это вирусное видео. Не могут пройти мимо творящегося беспредела с вирусным видео и западные СМИ. Российские и зарубежные фанаты оставляют комментарии в гостевой книге на сайте певца, а 9 апреля Эдуард Хиль дает корреспонденту LifeNews.RU первые комментарии. Вторая волна мировой популярности порадовала певца, но по его мнению: «Как говорил Соломон, «и это пройдет». В мировой сети всегда появляются такие сиюминутные «звезды», как, например, Петр Налич».

Судя по тому, что талант Налича нашел отклик далеко за пределами Сети, мистеру Трололо тоже можно надеяться на возвращение былого успеха, но в новом, мировом масштабе. Хиль и сам не против того, чтобы продолжить распространение вирусного видео по миру – он предусмотрительно предложил  слушателям со всего мира придумать слова к его забавной песне. Такой конкурс явился не только адекватным ответом на ироничное восприятие старой песни интернет-сообществом, но и отличным маркетинговым ходом для возможных выступлений певца зарубежом. Пока Эдуард Хиль после долгого затишья дает концерты в Москве, фанаты со всего мира собирают подписи под петицией о его мировом турне. Певец дает интервью газете «Частный корреспондент», о нем пишет Росбалт и АиФ, его показывают по 100ТВ, о нем говорит Эхо-Москвы, Вести 24…



Вирусное видео, безусловно, явилось отличным подарком, как самому певцу, так и новому поколению слушателей, открывших для себя замечательную, жизнерадостную песню. Масштаб распространения поражает самые смелые фантазии и в очередной раз доказывает эффективность использования современных средств общения в Интернете, в том числе в маркетинговых целях. Применение вирусного видео и конкурса в блогах дает возможность молниеносного охвата большой аудитории читателей со всего мира. Если вы заинтересованы возможностью передачи через блоги вашего видео, фото, и самой разнообразной информации, а также другими способами продвижения, мы готовы реализовать рекламную кампанию при помощи новейших средств интернет-маркетинга. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-16 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru