Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Продвижение в блогах: VespaWay
                                                                              
Реклама в блогахО пользе продвижения брендов в Интернете сейчас задумываются многие солидные компании, которые видят, что современные технологии можно поставить на вооружение и эффективно использовать в маркетинговых целях. Продвижение в блогах стало одним из новейших способов рекламы в Интернете, показав рекламодателям силу живого слова в действии. Продвижение в блогах может быть организовано множеством разных способов и один из них является наиболее удачным. Свести свои затраты на PR к минимуму вам могут помочь ваши же клиенты. Наиболее лояльные покупатели («евангелисты», как их называют в западной прессе) готовы в знак поддержки любимого бренда бесплатно заниматься продвижением любимого товара в блогах, как это произошло с компанией «Piaggio».

Компания «Piaggio» является старейшим производителем культовых мотороллеров «Vespa» и для раскрутки своего бренда не боится использовать новейшие способы продвижения в Интернете. Когда компания стала выходить на рынок в Америке в 2000-х, ни высокий статус бренда, ни даже некоторый отклик публики не приносили ожидаемых результатов. Впервые с 1947 года компания стала стремительно терять деньги. Тогда было проведено маркетинговое исследование, результат которого немедленно был положен в основу новой рекламной стратегии бренда. Оказалось, что официальный веб-сайт «Vespa» в Америке посещают 65% потенциальных покупателей. Кроме того, клиенты компании полагались на помощь Интернета: 56% респондентов посещали блоги и другие сайты, чтобы узнать информацию и почитать отзывы о продукции «Piaggio». Ясно увидев все возможности для продвижения бренда в блогах, компания решила не игнорировать столь большую часть аудитории Интернета и привлечь блоги на свою сторону. Было это еще в 2005 году!

Для продвижения в блогах «Piaggio» выбрала двух своих постоянных клиентов, которые были согласны донести основную миссию компании и распространить положительные отзывы о «Vespa» в Интернете. Поскольку Джонатан Огилви и Нил Бартон сами являлись поклонниками известного во всем мире мотороллера, они согласились вести блог о нем бесплатно! В блоге Vespaway.com блоггеры могли размещать все, что угодно о любимом бренде, а в качестве компенсации получали фирменную продукцию и пригласительные на мероприятия компании. «Моя цель: добиться того, чтобы больше людей ездило на скутерах и покупало Vespa», - заявил один из блоггеров журналисту U.S. News & World Report.

Реклама в блогахВ блоге обсуждали разнообразные вопросы и идеи, связанные с «Vespa», но главное, был создан портал, объединивший многих любителей мотороллера и продвигающий бренд в массы с помощью блогов. Позднее компания «Piaggio» заняла довольно большой сегмент рынка мотороллеров в США, в очередной раз подтвердив качество своей продукции и задав моду на настоящий итальянский стиль. На этом продвижение в блогах не закончилось – в следующем году был открыт новый блог, только теперь его вели две женщины, объясняющие достоинства мотороллеров женщинам. Здесь маркетологи сыграли не просто на хороших технических характеристиках бренда, но и создали ему имидж веселого и стильного средства передвижения.

Вообще, компания «Piaggio» является одной из самых талантливых в плане маркетинговых решений и в свое время объявляла и конкурс фотографий, и конкурс видеороликов, и разнообразные промо-конкурсы. Интересен с точки зрения продвижения еще один способ. Дистрибьютор мопедов «Vespa» нанял несколько десятков красивых молодых девушек, которые приезжали в модные кафе на новеньких мопедах, сидели там и охотно знакомились с другими посетителями. В ходе разговора они начинали непринужденно расписывать, как им нравится их новое транспортное средство. А теперь представьте, фактически тоже самое делает и блоггер! Продвижение  в блогах дает возможность для персонального распространения рекламы бренда, только уже в большем масштабе. Если в случае рекламы с девушками, потенциальными клиентами становились лишь люди в кафе, то в случае продвижения в блогах охват аудитории в десятки раз шире! Более того, создается положительный имидж и долгое время поддерживается беседа о рекламируемом продукте.

Таким образом, продвижение в блогах через постоянных клиентов и блоггеров имеет множество преимуществ. По данным проведенного компанией «Edelman» исследования, «обычным людям», в том числе страстным поклонникам какого-то продукта или услуги и рядовым сотрудникам-блоггерам, доверяют в три раза больше, чем облеченным властью лицам. Таким способом продвижения в блогах воспользовались и другие западные компании, например, Tivo, Blackberry, Netflix. Попробуйте и вы!  Конечно, никто не может гарантировать вам, что найдутся люди готовые описать все достоинства бренда бесплатно. Но не стоит огорчаться, ведь даже несколько платных положительных отзывов всегда окупятся, поскольку привлекут в Интернете внимание к вашему бренду и создадут ему нужный имидж. Если у вас появилось желание воспользоваться продвижением в блогах для популяризации своего бренда, мы готовы организовать масштабную кампанию в блогах и сделать его обсуждаемым в интернет-сообществе. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru