Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Реклама в блогах – важно быть первым

Нередко для того чтобы расширить круг клиентов, компаниям необходимо заявить о своей деятельности с помощью рекламы. Большинству небольших компаний трудно добиться упоминания в СМИ, так как бюджеты позволяют лишь рекламу в справочниках. Особенно непросто решиться использовать способы рекламы, которые никто еще не применял в вашей сфере деятельности.

Томас Мэхон был не просто портным, а портным с легендарной лондонской улицы Сэвайл-роу, мастера которой шьют лучшие костюмы в мире. Когда для его бизнеса настали не лучшие времена, доходов от продаж не хватало даже на аренду. У его приятеля Хью Маклеода тоже были проблемы с финансами. Когда-то он был топ-менеджером в сфере рекламного бизнеса, а потом занялся созданием карикатур, высмеивающих рекламную культуру. Маклеод публиковал их в своем блоге Gapingvoid («Зияющая пустота») и продавал для размещения в книгах и на футболках. Его приятель портной ничего не знал о блогах, но Маклеод уверил его, что именно блоггинг поможет решить им финансовые проблемы. Он предложил Мэхону вести профессиональный блог, в котором портной будет рассказывать о пошиве костюмов, а сам Маклеод займется привлечением новых клиентов на блог. Он объяснил Мехону, что те, кому это интересно будут читать блог, и приятели приступили к воплощению своей идеи.

Реклама в блогахМэхон начал вести блог, в котором рассказывал о своей работе, описывая нюансы пошива костюмов и объясняя,почему его костюмы достойны высокой цены. Он не пытался продавать через блог, а демонстрировал профессионализм и страсть в работе. Первый пост в новом блоге English Сut («Английский фасон») появился в январе 2005 года. К апрелю сотни блоггеров написали об English Cut и дали на него ссылки. Реклама в блогах привлекла внимание к работе Мэхона и продвинула English Cut в поисковых системах.

Реклама бизнеса Мэхона строилась преимущественно на устных отзывах. Иногда Мэхон ездил в Нью-Йорк на Манхэттен, чтобы обслужить небольшую группу клиентов. В лучших случаях доходов от продаж с одной поездки хватало лишь на оплату аренды и еду. Но через два с половиной месяца после появления блога English Cut, при поездке в Нью-Йорк Мэхон продал двадцать костюмов и восемь пиджаков, что превысило продажи за весь год до этого. Кроме того он встретился с несколькими главными редакторами влиятельных медиакомпаний. На этих встречах его сопровождал профессиональный консультант Дэвид Пармет. Устроить небольшой PR для English Сut предложил Маклеод. Он познакомился с Дэвидом с помощью блога. Пармет с радостью согласился, так как ему нравились костюмы с Сэвайл-роу. Кроме того в то время он был безработным. В своем блоге Маклеод рассказал, что Пармет был уволен за то, что слишком настойчиво предлагал своему агентству заняться услугами, связанными с блогами.

История Мэхона привлекла внимание СМИ. В мае 2005 года она была освещена CNN, а в сентябре 2005-го блогу English Cut был посвящен раздел в New York Times. Внимание СМИ удалось привлечь благодаря блогу, который сделал Мэхона самым известным портным с Сэвайл-роу. Мэхон стал первым портным ведущим блог, что, несомненно, повлияло на его популярность. Мэхон смог вывести «местную торговлю» на глобальный уровень благодаря блоггингу. Теперь у него есть клиенты во многих крупных городах, которые могут следить за работой Мэхона с помощью его блога. Демонстрация любви к своему делу, а не попытки «навязать» свой товар - неотъемлемая часть успеха Мэхона. Его бизнес, как и раньше, основывается на рекомендациях и отзывах, но получивших глобальный масштаб с помощью блогов. Реклама, преподносимая в виде рекомендаций или советов от блоггеров, вызывает доверие, а соответственно подготавливает благотворную почву для продаж. Если вы понимаете преимущества такого способа продвижения, то мы можем организовать рекламную pr-акцию с помощью блогов. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru