Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

PR-конкурс компании Converse

Реклама в блогахВ наше время помощь к компании может прийти с самой неожиданной стороны и не стоит думать, что вокруг лишь конкуренты, жаждущие вашего краха и вечно недовольные клиенты. На деле любой может оказаться полезным для бизнеса, особенно если он является частью какой-либо группы. Осознав простую идею о том, что группа людей зачастую выдает более интересные решения и идеи чем один человек, можно избавиться от боязни принятия нестандартных решений в сфере PR и организовать интересный и продуктивный PR-конкурс.

Обратившись к своим потенциальным покупателям и вовлекая их в контакт с вашей компанией средствами интерактивного маркетинга, вы сможете получить гораздо больший отклик, чем от любой рекламы в традиционных СМИ. Такие компании как Sony, Converse, Mastercard уже запускали успешные PR-конкурсы, привлекая к себе внимание в сети Интернет. Как это работало? Компания объявляет конкурс на создание рекламного ролика или другого рекламного сообщения о своем продукте для всех пользователей Интернета. За лучший материал дается приз – фирменный продукт, а иногда и денежное вознаграждение.

Таким PR-конкурсом воспользовалась еще в 2004 году компания Converse – производитель спортивной обуви, которая до сих пор проводит многочисленные конкурсы, экономя тем самым деньги на создание собственного материала – фото, видеороликов, слоганов и создавая себе имидж открытой компании. Для дальнейшей раскрутки своего бренда Chuck Taylor – ставших уже легендарными кед, компания Converse объявила PR-конкурс видеороликов, учредив главный приз в 10 тысяч долларов и подарки каждому за участие в конкурсе. Главное, чтобы видеоролики, присланные на сайт компании, были позитивными, яркими и вдохновляющими, а также содержали символику Converse. «Наши клиенты – люди творческие, и мы дали им лучшее средство для самовыражения – нашу рекламу», - сказал Эрик Содерстром, директор по маркетингу Converse.

Компания дала старт PR-конкурсу в августе 2004 года. Через три месяца ей было представлено 1800 коротких фильмов из 15 стран, неплохой результат, если учесть еще и то какой широкий охват получила кампания впоследствии. На сайте «Галерея Converse» всем желающим предлагалось разместить комментарии к видео и проголосовать за понравившийся ролик. Вполне понятно, что такую возможность не могли проигнорировать как фанаты бренда, так и потенциальные покупатели, которые заинтересовались PR-конкурсом и голосованием. Победителем был признан ролик «Удивительный Рассел», где мужчина на старинном женском велосипеде прыгает через ряд кед и с радостью продолжает это занятие, прибавляя к своему результату все новые пары Converse.

Реклама в блогах

В течение месяца после открытия «Галереи Converse» трафик на сайт Converse возрос на 66%. Продажи обуви с сайта удвоились, а общие продажи компании за квартал повысились на 12% по сравнению с предыдущим. Таким образом, сами покупатели привлекали внимание к бренду и добровольно распространяли интересную информацию о конкурсе среди своих друзей и знакомых, захватывая все новых пользователей Интернета идеей участия в PR-конкурсе. Создатели конкурса опирались на богатую историю бренда, ведь компания Converse произвела свои первые кроссовки под маркой All Star в 1917 году, а Чак Тейлор – известный баскетболист, в честь которого были названы рекламируемые кеды, создал особую культурную подоплеку для бренда. Кеды Chuck Taylor носили и носят до сих пор, несмотря на то, что этот бренд выбирают представители таких разных субкультур как хиппи, панк-рокеры, эмо. Но именно эти группы сыграли огромную роль в распространении бренда. За историю бренда было продано более 800 миллионов пар обуви chuck Taylor All Stars в 144 странах и не малую роль в этом сыграли именно интересные PR-конкурсы, которые проводила компания.

Поскольку компания ориентировалась на молодой сегмент покупателей, конкурсы устраивали так, чтобы заинтересовать молодых – конкурс граффити, фотографий, видеороликов и даже рисования на кедах. Организуя PR-конкурс очень важно знать вашу целевую аудиторию и предлагать именно то, что сможет понравиться. Наша компания готова помочь вам организовать увлекательный и полезный для бизнеса PR-конкурс, используя такое средство Интернет-коммуникации как блоги. Подробнее в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru