Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Пиар Шакиры. Танцуют все!

Она известна во всем мире и обожаема в родной Колумбии. Ее альбомы разлетаются, как горячие пирожки, а песни занимают верхушки чартов. Она возит в свои туры целый штат телохранителей, визажистов, танцоров, музыкантов и даже учителя истории. Это ли не показатели успеха? А между тем, и у такой звезды как Шакира может случиться провал, и тогда в дело вступает Он – пиар-специалист. Пиар известного человека дело не менее сложное, чем пиар восходящей звезды, ведь здесь на кон поставлена уже сложившаяся репутация и поэтому цена ошибки высока. В таких случаях на вооружение можно взять и новые средства пиара, например, пиар в блогах.

Реклама в блогахВ ноябре 2005 года вышел альбом Шакиры «Oral Fixation Vol. 2». Очевидно, что компания  «Sony Music» возлагала на него большие надежды, но, к сожалению, продавался он слишком плохо. Даже его предшественник альбом  «Oral Fixation Vol. 1», полностью состоящий из испаноязычных песен показывал более высокие результаты, хотя и был выпущен поздней весной, когда период активных продаж еще не начался. Хит «La Tortura» с этого альбома стал 23 в рейтинге Топ-40 американских радиостанций, а главная песня нового альбома «Don`t Bother» даже не попала в него. Необходимо было срочно что-то делать, ведь для лейбла Epic этот альбом был очень важным проектом.

Решено было сделать повторный релиз альбома, включив в него новую песню «Hips Don`t Lie». Для привлечения внимания к этому факту, пиар-специалисты компании Sony воспользовались блестящей идеей Эрика Рекордса и объявили пиар-конкурс среди поклонников Шакиры. Им предлагалось снять видео с танцем из клипа «Hips Don`t Lie» и выложить его на YouTube. Новая зажигательная песня Шакиры и Вайклефа Джина так понравилась зрителям, что они с радостью стали участвовать в конкурсе и вскоре на видео-хостинге появились тысячи вариантов клипа. После отбора из 10 тысяч видеороликов компания Sony выбрала несколько и сделала из них видео, которое заняло первое место на Yahoo Music, и было просмотрено более миллиона раз в течение первых недель после его выхода. Кроме того, пиар-акция помогла альбому Шакиры подняться на верхушки рейтингов продаж. Прибыль за первую неделю составила 643% по сравнению с предыдущим выпуском альбома! К ноябрю 2007 года только в США было продано более двух миллионов копий. Альбом стал платиновым в США, Германии, Великобритании, Аргентине и других странах. Пиар-конкурс сделал клип «Hips Don`t Lie» самой ротируемой песней в истории американского радио.

Испробовав такой способ пиара в 2006 году, менеджеры Шакиры решили вернуться к нему вновь и раскрутить новую песню «Waka Waka» уже в 2010. Эта песня Шакиры станет официальным гимном Чемпионата Мира по футболу, который состоится в июне-июле этого года в Южной Африке. В поддержку благотворительной организации «1GOAL», которая запустила проект образования для всех детей мира, на сайте певицы вновь объявлен конкурс, предлагающий всем желающим записать свой танец под музыку на видео. На портале YouTube уже размещены десятки видео, и танец исполнили многие – от школьного класса до игрока ФК «Барселона». Пиар Шакиры, которая говорит о том, что все должны иметь право на образование, носит сугубо положительную окраску и, безусловно, такой пиар-конкурс станет стимулом не только к подписанию петиции, но и к покупке нового сингла певицы.

Участие в пиар-конкурсе любимой исполнительницы делает каждого поклонника рекламным агентом. Проявив немного изобретательности, пиар может не потребовать огромных затрат и принести неплохие дивиденды, выраженные не только в деньгах, но и в любви и преданности фанатов. Если вы заинтересованы проведением пиар-конкурса и пиаром в Интернете, мы готовы организовать для вас рекламную кампанию в блогах. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru