Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Как раскрутить музыканта.
Инструкция по применению

реклама в блогахМузыкант или музыкальная группа, стремящиеся стать известными, никогда не должны сидеть без дела. Хорошего качества вокала и музыки достигают многие, но вот популярными становятся единицы. Каждый выбирает свой путь для достижения цели. Кто-то обращается к продюсеру, кто-то надеется на хорошие выступления в клубах, а кто-то становится первопроходцем, воспользовавшись Интернетом. Уже сейчас у многих нет сомнения, что всемирная паутина стала отличным способом раскрутить музыкантов без помощи продюсера.

Итак, вы мечтаете стать звездой. Это уже неплохо, слава часто приходит неожиданно, но для этого все равно нужно приложить много усилий. Раскрутка музыкантов через блоги на сегодняшний день представляется одним из самых доступных способов пиара восходящей звезды. Раскрутка в Интернете стала путем к успеху таких исполнителей как Rihanna, Little Boots, Lilly Allen, Arctic Monkeys, One Republic, Петр Налич, группа «КАЧ», Николай Воронов и скоро этот список наверняка пополнится новыми именами восходящих звезд. Блогосфера стала для них идеальным местом для раскрутки, и с ее помощью певцы нашли как поклонников, так и будущих продюсеров.

Впрочем, Интернет начинает постепенно уменьшать не только роль продюсеров, но и всей медиа-индустрии. Все чаще пользователи скачивают музыку из Интернета и смотрят видео только в Сети. Ключевым условием раскрутки музыкантов является интересное содержание подаваемого материала. Если ваш видеоролик будет нравиться аудитории блоггеров, то они с удовольствием самостоятельно начнут распространять его среди всех своих друзей и знакомых, и вскоре ваше имя будет на слуху.

Итак, 3 этапа для раскрутки музыканта в Интернете.

1. Запишите видеоролик.
Запишите выигрышный видеоролик на продвигаемую песню. Затраты на него могут свестись практически к нулю, ведь многие записывают видео самостоятельно, но это не сколько не мешает зрителю. Это доказывает ставший уже типичным пример – музыкант помещает свое видео на сервисе YouTube и вскоре его ролик бьет все рекорды просмотров. Как показала практика российских и зарубежных исполнителей, главное, чтобы ролик «цеплял» зрителя и привлекал внимание своей необычностью, непохожестью, юмором или качеством. Такой ролик станет вашей визитной карточкой, но её надо «вручить» в нужные руки.
Стоимость затрат: минимальная.

2. Заявите о себе на новостном портале.
Ознакомить публику с вашим творчеством и раскручиваемой песней помогут известные новостные порталы. Например, Звуки.ru или RealMusic.ru могут опубликовать о вас заказную статью или интервью в формате новости. На публикацию такой новости в среднем может уйти 20 000руб. И также придется потратить около 3000-6000руб. на подготовку самой статьи опытным журналистом, работающим в музыкальной среде. За эти деньги вы получите анонс на главной странице новостного портала (размещается, как правило, на 1 неделю) и пожизненную публикацию без пометки «на правах рекламы» статьи/интервью в тематической рубрике. В статье можно описать в пределах 2 страниц информацию о вашем коллективе, опубликовать фотографии и видео.
Стоимость затрат: около 25 000руб.

3. Сделайте себя узнаваемым.
Идеальными посредниками между новостным порталом и интернет-аудиторией могут стать блоггеры. Раскрутка в Интернете силами простых пользователей, которые добровольно рассказывают о понравившемся клипе или песне, придает пиар-акции невиданный размах. Вы наверняка читали в блогах своих друзей о новых песнях, музыкантах, событиях или сами о них писали. При таком подходе неминуемо создается эффект «сарафанного радио» когда никто уже не помнит, откуда он узнал о новом таланте, но уже обсуждает его сам. Для достижения наилучшего эффекта от раскрутки в Интернете, следует задать старт обсуждению новости не менее чем в 100 блогах. Для этого необходимо отобрать популярных блоггеров и договориться с ними написать в нужном для вас формате рецензию на новостную статью или обсудить ваше творчество. Так как каждый блоггер оценивает свой труд по-разному, то стоимость за 1 публикацию в блоге может колебаться в пределах от 300руб до 6000руб.
Стоимость затрат: около 100 000руб.

Реклама в блогахПрекрасно понимаем, что большинство музыкантов настолько увлечены своим творчеством, что очень далеки от грамотной реализации предложенных советов по раскрутке. В этом нет ничего страшного, ведь музыканты должны сочинять музыкальные произведения, а наш портал «PR-блоггер» должен помогать в продвижении. Таким образом, идеальной схемой для раскрутки музыканта в Интернете может стать наш тариф PR-новость, при котором мы поможем с разработкой видеоролика, найдем опытного журналиста для статьи, подберем новостной портал для публикации новости и договоримся обсудить вас в 100 блогах.

Проведение такой акции по времени занимает около 10 дней, а бюджета в 150 000 рублей вполне хватит, чтобы заявить о себе и получить столь долгожданное признание аудитории. Читайте подробнее раздел «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru