Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Блог-сервисы

В Интернете существуют миллионы блогов, которые размещаются на разных блог-сервисах. Не так просто выбрать подходящий сервис, если вы решили завести свой блог. Рассмотрим рейтинг блог-сервисов на Яндекс, который может помочь в этом выборе, так как является одним из самых актуальных и подробных рейтингов Рунета. В рейтинге Яндекс можно найти около 100 блог-сервисов, но, как правило, среди лидеров посещаемости выделяются следующие блог-сервисы:
• LiveJournal
• LiveInternet
• Я.ру
• Блоги@Mail.Ru
• Diary.ru
• Blogger.com


Реклама в блогахLivejournal (живой журнал, ЖЖ) - самый многочисленный и известный блог-сервис в Рунете, созданный в 1999 году американским программистом Брэдом Фицпатриком. Livejournal популярен не только в России, но и во всем мире. Большего всего пользователей LJ, проживают в США. LJ удобен в управлении и дает пользователям возможность создавать сообщества, настраивать трансляции, вставлять опросы, обмениваться личными сообщениями и т.д. Согласно статистике компании Яндекс, в сутки в LJ появляется около 60 тыс. записей.

Реклама в блогахDiary.ru - один из самых популярных сервисов блогов в Рунете. Этот блог-сервис был создан в 2002 году как часть форума http://forum.yuga.ru, но оказался настолько популярным, что получил дальнейшее развитие. В сентябре 2002 года домен был перерегистрирован как diary.ru. Владельцы дневников на Дайри могут обмениваться личными сообщениями, подключать внутренний джаббер, создавать сообщества, регулировать уровень доступа к своим записям и многое другое. В сутки в этом домене появляется около 11—17 тыс. записей.

Реклама в блогахBlogger.com - это один из старейших блог-сервисов мира. Он был создан в 1999 году компанией Pyra Labs и в настоящее время принадлежит Google. Этот блог-сервис интегрирован с фотохостингом Picasa, что облегчает публикацию фотографий. Также здесь можно зарабатывать деньги, размещая рекламу, менять оформление, вести один блог одновременно нескольким пользователям и т.д. Количество пользователей этого блог-сервиса оценивается по-разному, от 10 до 50 млн. Популярность Blogger.com среди русскоязычных пользователей постоянно растет. В настоящее время ежедневное количество записей на русском языке в нем около 9 тыс. записей.

Следующие блог-сервисы, не являются отдельными сервисами блогов, а действуют в рамках популярных порталов.

Реклама в блогахLiveinternet (Лиру) – данный блог-сервис был создан в 2003 году и к настоящему моменту считается одной из самых популярных систем онлайн-дневников. Liveinternet предоставляет своим пользователям возможность добавлять сообщения через программу-клиент, sms и электронную почту, настраивать RSS-рассылку, подключать к дневнику веб-камеру и т.д. К тому же здесь можно завести собственную почту. Также на базе этого портала существует бизнес-игра «Олигарх» и служба знакомств. Согласно статистике компании Яндекс, в сутки в Liveinternet появляется более 20 тыс. записей.

Реклама в блогахЯ.ру – блог-сервис компании Яндекс, существующий с 2007 года. Как и в большинстве блогов, тут есть возможность создавать сообщества, публиковать и комментировать записи, и т.д. Кроме того можно вести фото и видеоблог с использованием фото и видеохостинга Яндекса, а также добавлять в ленту дневников блоги с других платформ и автоматически импортировать записи из своего дневника, размещенного на стороннем блог-сервисе. За счёт использования единой учётной записи (так называемый «Яндекс Паспорт») доступ к ведению дневника имеет любой зарегистрированный пользователь Яндекс. На Я.ру размещают около 10—20 тыс. записей в сутки.

Реклама в блогахБлоги@mail.ru – блог сервис был запущен 24 ноября 2005 года в рамках портала mail.ru. Каждый пользователь, имеющей почтовый ящик в доменах mail.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru, получает возможность вести свой собственный блог. Как и в Живом Журнале, здесь есть возможность создавать сообщества и опросы для читателей. На Блоги@Mail.Ru зарегистрированы многие знаменитости. По данным Яндекса, в сутки на этом блог-сервисе размещают около 12 тыс. записей.


Все большую популярность набирает микроблоггинг — форма блоггинга, которая позволяет пользователям писать короткие заметки и публиковать их; каждое такое сообщение может быть просмотрено и прокомментировано в режиме чата либо кем угодно, либо ограниченной группой лиц, которые могут быть выбраны пользователем. По сути Микроблоги — это личный поток новостей в режиме он-лайн. Способы публикации сообщений в свой микроблог можно отправлять с помощью браузера, электронной почты, специальной программы или SMS. На сегодняшний день, Яндекс ведёт статистику 15 сервисов микроблогов. В реальности, таких сервисов значительно больше.
• Блоги@Mail.Ru
• Twitter
• Микроблоги на QIP.ru
• Я.ру
• Рутвит

Среди лидеров рейтинга, пожалуй, можно выделить Twitter.com, который является основным микроблогом, пользующимся большой популярностью. По сути, остальные сайты копируют его принцип.

реклама в блогахTwitter.com – онлайн-сервис, предназначенный для ведения микроблогов. Здесь можно оставлять короткие сообщения, длиной не более 140 символов, подписываться на ленту другого человека, отвечать на чужие публикации и посылать личные сообщения. Twitter.com начал свою работу летом 2006 года. По состоянию на 15 апреля 2010 года сервис насчитывает более 105 млн пользователей. Ежемесячная посещаемость ресурса составляет около 180 млн. уникальных пользователей. По статистике Яндекс в сутки на Twitter.com появляется около 250 тысяч записей.

реклама в блогахРуТвит – российский сервис микроблогов, позволяющий своим пользователям писать сообщения, которые отправляются читателям в режиме реального времени. РуТвит ориентирован в первую очередь на русскоязычных пользователей. Поэтому РуТвит осуществляет отправку SMS с российского номера по цене обычного сообщения, поддержку сообщений на русском, полноценный поиск в реальном времени и с учетом морфологии русского языка, подписка на микроблоги российских изданий и др. По статистике компании Яндекс, в сутки в этих микроблогах появляется около 8 тыс. записей.

Следующие микросервисы, не являются отдельными сервисами микроблогов, а действуют в рамках популярных порталов. 
 
реклама в блогахБлоги@mail.ru микросервис, принадлежащий популярному порталу Mail.Ru. Согласно статистике Яндекс, в нем появляется около 400-500 тыс. записей в сутки.

реклама в блогахМикроблоги на QIP.ru функция микроблогов на портале QIP. По статистике Яндекс, в этих микроблогах появляется около 70 тыс. записей в сутки.


реклама в блогахЯ.ру, является функцией «смена настроения» на блог-сервисе Яндекс. Согласно статистике Яндекс, в сутки в этих микроблогах появляется около 7 тыс. записей.

Представленная информация может помочь создать блог на сервисе, который подходит именно вам. А если вам потребуется помощь в сфере блог-маркетинга или рекламе в блогах, то мы будем рады помочь. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru