Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Синдром блоггера

реклама в блогахЛюбите ли вы когда за вами наблюдают? Если вы решили начать вести настоящий блог, то приготовьтесь к тому, что подглядывать за вами будут, да и вы сами рискуете вскоре превратиться в настоящего мастера слежки. Современного блоггера влечет к клавиатуре не только желание поделиться подробностями своей жизни, но и понаблюдать за жизнью других. Человеку всегда было свойственно любопытство, и за жизнью «чужих» следили задолго до появления Интернета и блоггинга, но тот факт, что все больше людей делают дневники общественными, говорит о том, что теперь стало принято следить за собой и другими через блоги.

Настоящий блог не смог бы существовать без комментариев, и именно потребность в чтении комментариев к своим материалам ведет миллионы людей к идее создать свой блог. Пускай сосед сидит всего лишь за стенкой и может сказать все лично, но намного увлекательнее узнать о его настроении в личном дневнике и дать свой комментарий.

Блоги со своей уникальной возможностью комментировать создают двустороннюю связь между людьми и часто «втянувшись» в чтение определенного блога, уже сложно остановиться и хочется за ним следить. Для этого достаточно лишь добавить понравившегося блоггера в друзья, но если таких друзей набралось много? В таком случае особым средством слежки за блогами становится RSS-лентареклама в блогах. Жизнь настоящего блога не стоит на месте, ведь обновления происходят регулярно, и технология RSS позволяет собрать информацию из различных источников и представить ее пользователю в удобном виде. Обычно с помощью RSS даётся краткое описание новой информации, появившейся на сайте, и ссылка на её полную версию. С помощью этой технологии настоящий блог завоевывает посетителей, которые получают информацию об обновлениях, даже не заходя непосредственно на сайт. Наиболее известные программы-агрегаторы для RSS – Google Reader, Яндекс.Лента, Bloglines, FriendFeed и другие.

Если помимо соседа (друга, знакомого), вы хотите привлечь к обсуждению новости большую интернет-аудиторию, то вам нужна технология TrackBack, которая позволит связать две независимые записи в разных блогах посредством удаленного комментирования. Таким образом автор статьи может участвовать в диалоге, разворачивающемся в другом блоге, при этом публикуя материал или свое мнение у себя. Настоящий блог может использовать трэкбеки с пользой, но, к сожалению, придется постараться, чтобы на вас ссылались достойные проекты и следить за спамом, который становится основной причиной отказа от такого цитирования.

Поделится своими наблюдениями за жизнью других и того легче. Можно дать ссылку на понравившийся материал в блоге, а можно воспользоваться короткими сообщениями в микроблогах и разнести интересную новость среди друзей. Все чаще в этом помогают кнопки Retwitреклама в блогах и Buzz thisреклама в блогах в новых статьях блогов, которые переносят ссылку на статью из настоящего блога в микроблоги Twitter и Живую ленту Google.

Чтобы интересный сайт или блог остался с вами надолго, есть смысл воспользоваться сервисами интернет-закладок, которые сохраняют ваши каталоги закладок и позволяют получить доступ к ним 24 часа в сутки. Обычно при добавлении новой ссылки в такой каталог пользователь указывает, к какой теме эта ссылка относится, снабжая её одним или несколькими ключевыми словами, а другие посетители могут затем найти эту ссылку. Сервисов с каждым днем становится все больше - Del.icio.usреклама в блогах, Diigoреклама в блогах, Memori.ruреклама в блогах, Google Bookmarks, Яндекс.Закладки… Остается только выбрать наиболее удобный. Также можно интегрировать закладки из настоящего блога в аккаунт известных социальных сайтов – Facebookреклама в блогах, MySpaceрекама в блогах, Vkontakteреклама в блогахи других.

Так, в интернет-сообществе получают и распространяют информацию друг о друге, следят и обсуждают. Каждый, кто хоть ненадолго окунется в мир блоггинга, рано или поздно почувствует на себе эффект сарафанного радио и продолжит цепочку слежки друг за другом, хоть на минуту, но испытав глобальный синдрома блоггера – современного очевидца и комментатора.

Информация в настоящих блогах разносится очень быстро, иногда даже молниеносно, что дает возможность рекламодателям распространить новости о своей компании в Интернете. Если вас привлекают блоги в качестве средства пиара, мы готовы организовать для вас PR-акцию в блогах. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru