Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Общественное мнение – путь к успеху!

реклама в блогахПрогресс дает людям новые возможности в разных областях жизни. Например, возможность улучшения качества образования в школах. Сегодня ученики могут получать информацию с помощью документальных видео, обучающих материалов или Интернета. Но если вспомнить девяностые годы, то тогда огромной популярностью пользовались кассеты для видеомагнитофонов. Учителям было не просто получить видеоматериалы, требующиеся для урока. Чтобы получить видеокассету приходилось обращаться в городской медиацентр или просить у
знакомых, что занимало много времени и сил.

Прошло немного времени и с 2001 года первыми стали осваивать просторы Интернета школы США. Теперь учителя могли загружать материалы для обучения из Интернета, используя разные обучающие ресурсы. Например, Discovery Education - подразделение Discovery Communication, ведущей мировой корпорации среди научно-популярных СМИ. Корпорация выросла из канала Discovery Channel, запущенного в США в 1985 году. Сегодня канал работает по всему миру и пользуется огромной популярностью. Кроме него Discovery Communication обладает такими кабельными подразделениями как Animal Planet, Travel Channel и др. Но тогда Discovery Education обслуживало всего около 70 тысяч школ в США видеоматериалами по требованию, что получило название «объединенного потока».

Несмотря на популярность Discovery, «объединенный поток» использовался не достаточно широко. А районные власти не были заинтересованы платить за то, что не пользуется спросом. Многие учителя даже не знали о возможности использования потока у них в школах. И лишь некоторые активно пользовались продуктом Discovery и даже устраивали семинары посвященные «объединенному потоку», на которых рассказывали о его достоинствах администрации школ и родителям учеников. По сути, они стали распространителями Discovery Education и гражданскими маркетолагами.

Об этих учителях узнала сотрудница компании Discovery Кони Ришнер. И у нее возникла идея по созданию программы Discovery Education Network (DEN), которая объединила бы педагогов распространителей и дала им возможность влияния на общественное мнение в более крупных масштабах. Для создания программы было нанято 30 педагогов распространителей из разных штатов США. Они стали сотрудниками Discovery для привлечения новых учителей в сообщество.

Целью педагогов распространителей было не повышение продаж продукта Discovery, а распространение знаний о DEN. Педагоги не просто распространяли информацию о сообществе, а создавали его. Учителя загрузили на сайт более 2 тысяч своих собственных обучающих ресурсов. В итоге, почти весь контент DEN был создан сообществом. DEN стало первым подразделение Discovery Communication со своим блогом и с он-лайновым форумом, благодаря которым учителя могли свободно общаться, делясь своим мнением, идеями и опытом. Обстановка сообщества вдохновляла его участников и помогала привлечь новых учителей. Так рекомендации со стороны потребителей продукта Discovery и его открытое обсуждение вызвало доверие у «новичков».

Всего через год после открытия DEN, пользование «объединенным потоком» возросло на 114%, а частота возобновления срока пользования увеличилась с 82 до 99%. Использование «объединенного потока» в школах, где работали члены DEN, стало в 2.5 раза выше, чем в других школах, а в обучающих мероприятиях приняли участие более 130 тысяч педагогов.

Этот пример показывает, что для спроса на «продукт» не достаточно выделить его уникальные качества и присвоить доступную стоимость – нужно сформировать доверительное общественное мнение, заинтересовать аудиторию с помощью народных средств: отзывов и рекомендаций. Раньше управлять таким общественным мнением было крайне сложно, требовались большие ресурсы и время, но сегодня с помощью публикаций в блогах создать нужную репутацию о человеке, услуги или товаре стало делом времени всего нескольких недель и бюджета сопоставимого с зарплатой рядового сотрудника. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru