Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Плюсы и минусы рекламы в блогах.

реклама в блогахРеклама – наиболее эффективный способ продвижения товаров в массы, поэтому неудивительно, что с каждым годом ее становится все больше, а способы ее внедрения все изощреннее. Она никогда не стоит на месте и не боится идти неизведанными путями. Сегодня нас поражают откровенные ролики «Axe» и забавляют белочки из «Snickers», а завтра они уже скучны, поэтому приходится искать новые ресурсы. Очередным полем для рекламы уже давно стал Интернет, открывающий множество возможностей. Одним из критериев хорошей рекламы становится ее интерактивность, ведь скучная реклама, сделанная по шаблону, без фантазии не привлекает. Интеграция рекламы в Сеть происходит все быстрее и на помощь компаниям и людям, желающим стать известными, приходит ее новый вид – реклама в блогах. Западные компании уже давно признали блог-маркетинг революционным путем достижения выдающихся результатов в бизнесе, теперь очередь за Россией. Предлагаем вам ознакомится с преимуществами и недостатками этого вида рекламы и понять насколько он эффективен.

Плюсы:

Реклама в блогах вызывает доверие. Поскольку писать о вашем товаре и услуге будет блоггер – человек, к которому прислушиваются его друзья и знакомые, то такая реклама выглядит ненавязчиво и доверительно, ведь она преподносится в форме совета, который вызывает у читателя в большинстве случаев положительные эмоции и желание приобрести «продукт» или воспользоваться рекламируемыми услугами.

Реклама в блогах охватывает широкую аудиторию, ведь на данный момент количество пользователей Сети уже очень велико. Интернет становится альтернативой всем видам развлечений, а пользователи, имеющие доступ в Сеть проводят у телевизора все меньше времени. А значит, рекламодатели, использующие только традиционные способы рекламы (радио, ТВ, пресса) уже теряют часть своей аудитории.

Реклама в блогах обеспечивает прямой контакт с вашей компанией. Непосредственно из блога,  читатель переходит на сайт заинтересовавшей его компании и обращает внимание на затронувшие его вещи: товары, услуги, новости, скидки  и т.п. Блоги работают круглосуточно, а значит – привлекают потенциальных клиентов постоянно.

Реклама в блогах обеспечивает продвижение сайту вашей компании в более высокие позиции на поисковых системах. Поскольку упоминаний о сайте становится больше, его авторитетность в Сети растет (увеличивается ТИЦ, PR), поэтому поисковые системы поднимают ваш сайт все выше по рейтингу, и вы обгоняете конкурентов в поиске.

Реклама в блогах перспективна. На сегодняшний день продвижение в блогах является одним их наиболее новых и перспективных средств рекламы в России. Как и во многих сферах нашей жизни, данный вид рекламы пришел из-за рубежа, где аудитория уже не верит рекламным обещаниям, а доверяет советам и рекомендациям своих знакомых, в том числе блоггеров.

Реклама в блогах порождает эффект «сарафанного радио». Услышав от своих знакомых блоггеров о новой услуге или необычном товаре, человек распространяет интересную новость в своем окружении, что обеспечивает дополнительную рекламу даже без привлечения дополнительных рекламных ресурсов.

Реклама в блогах может быть организована очень быстро. В современном мире время – деньги, поэтому не стоит тратить много ресурсов на сложные и, зачастую, малоэффективные рекламные кампании. Преимуществом рекламы в блогах является то, что кампанию можно организовать всего за пару дней, а результат будет виден уже через 3-4 дня, когда о вашем «продукте» или услуге заговорят в Сети обычные пользователи.

Реклама в блогах привлекает активную аудиторию. Пользователи Интернета – люди с активной жизненной позицией, интересующиеся новинками и достижениями, мгновенно проявляют интерес к нужным инновационным товарам, услугам, акциям, скидкам и быстро реагируют на интересные посты в блогах. Они приумножают и пересказывают, советуют, обсуждают, спорят, действуют и в итоге... покупают.

Реклама в блогах индивидуальна. Поскольку текст поста каждый блоггер составляет в своем собственном стиле, то публикация не выглядит стандартным рекламным объявлением, повторяющимся из раза в раз. Это убирает принцип рекламной листовки, которую прочитав, выкидывают, а придает индивидуальности и маскирует рекламное сообщение.

Реклама в блогах интересна. Обычно посты в блогах представляют собой сообщения о мыслях и чувствах автора странички, его суждениях о том или ином предмете и оценках. Простой язык таких сообщений понятен каждому и не отпугивает читателя. Как правило, блоггеры составляют текст интересно, творчески подходят к написанию рекламных постов, чтобы не испортить имидж своего блога.

Минусы:

Реклама в блогах требует качественного исполнения. Если рекламная кампания будет проведена не грамотно и в Сети размножатся нелепо составленные одинаковые тексты, то это может вызвать подозрение, что публикация заказная и отрицательно сказаться на имидже продвигаемого «продукта». Поэтому необходимо подходить к каждой рекламной кампании с максимальным вниманием, опытом, учитывать все мелочи и детали.

Реклама в блогах – это трудоемкий процесс. Вначале необходимо потратить достаточно много времени для поиска подходящих блогов по таргетингу и тематике. Потом необходимо договориться с каждым блоггером об индивидуальных условиях публикации. После надо проследить результат работы. Это может быть несложно при рекламе в 10-15 блогах, но если для рекламы необходимо отобрать более 50 блогов, то этот процесс зачастую очень утомителен. Поэтому лучше воспользоваться услугами pr-агентств, которые работают с блоггерами по своим базам и договариваются на «оптовых» условиях.

К сведению:

Одной из главных задач рекламной кампании почти всегда служит создание благоприятного имиджа, именно поэтому стоит отметить, что реклама в блогах помогает сформировать такое общественное мнение, которого традиционными способами рекламы достичь невозможно. По статистике реклама на телевидении и радио вызывает доверие только у 5% респондентов, а реклама в блогах, в особенности персонифицированная у 84% респондентов. Таким образом, именно реклама в блогах может служить отличной имиджевой рекламой, которая не просто продает, но и создает репутацию. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru