Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Общественное мнение решает все

Любой предприниматель знает, что ввести на рынок новый продукт сложно, но не меньших затрат может потребовать создание положительной репутации, которая выделит именно эту компанию среди других. Иногда из-за репутации самой компании покупатели изначально настроены скептически, а товар не пользуется желаемым спросом. Даже незначительные ошибки могут надолго остаться в памяти покупателей, и тогда общественное мнение придется менять. А легко ли изменить мнение окружающих? Безусловно, трудно, но голос одного человека может сыграть большую роль, главное чтобы он звучал убедительно и ясно. Выход есть, даже если компанию во всем мире называют Империей зла.

реклама в блогахДолгое время общественное мнение о компании Microsoft было негативным. Ее продукты использовались во всем мире, но при этом любая ошибка разработчиков мгновенно вызывала неодобрительные отклики пользователей. Естественно, никто не совершенен, но недовольных становилось все больше, а компания постепенно превращалась в бездушного монстра с каменным лицом. Корпорация сметала конкурентов, вела судебные тяжбы и мучила пользователей бесконечными ошибками в системе безопасности. Отрицательно о Microsoft отзывались все кому не лень, а сотрудники компании недоумевали, почему плохое отношение к корпорации люди 
                                                 переносят и на них.

В последние годы корпорация приложила немало сил для изменения общественного мнения, и немалую роль сыграл блоггинг как новое средство общения сотрудников компании с потребителями. Первым блоггером Microsoft стал Джошуа Элиен в 2000 году, когда нападки на компанию и негатив достигли своего апогея. Его блог Better Living Through Software давал потребителям возможность пообщаться с обычным работником компании, и такая открытость была воспринята положительно. К концу 2005 года в Microsoft было уже более 15000 блоггеров. Сейчас каждое отделение корпорации имеет целую сеть блогов во многих странах, в том числе и в России. Компания постепенно утрачивает имидж безликого существа, и лица компании обеспечивают связь между людьми, делают их причастными и говорят о той пользе, который каждый может привнести в развитие корпорации.

Несколько пошатнув общественное мнение в лучшую сторону с помощью блогов, корпорация Microsoft стала поощрять подобные инициативы работников. Так, в 2005 году был создан видеоблог Channel 9, ставший официальным блогом корпорации. Название блогу дал открытый аудиоканал компании United Airlines, который позволял пассажирам авиалиний слушать переговоры команды в течение всего полета. Люди, узнававшие о том, что происходит на борту и следившие за жизнью команды, чувствовали себя более уверено и стали больше доверять компании. Похожего результата желали добиться работники Microsoft и в блоге стали размещать видео о работниках, новых проектах, интервью и новости, снятые в формате «домашнего видео». Там же был организован форум, а технология Вики, дала возможность разработчикам поработать над созданием программ совместно с людьми, не работающими в компании. Через некоторое время разговор на Channel 9 переключился на темы уже непосредственно не связанные только с корпорацией Microsoft. Всего за два года Channel 9 привлек 36 тысяч разработчиков, ставших его официальными членами, а в 2006 видеоблог привлекал 4,5 млн. посетителей в месяц.

реклама в блогахОдин из организаторов видеоблога Ленн Прайор говорит о том, что по некоторым данным, Сhannel 9 помог изменить общественное мнение и улучшил отношение к Microsoft менее чем за полгода. Блоггеры обеспечили компании постоянный приток положительных публикаций в СМИ, стимулировали открытый разговор о проблемах и возможностях их решения. Сама концепция блога подталкивает его обладателя к разговору и рассуждению, дает шанс высказать свое мнение по поводу всего, с чем сталкивается блоггер, порекомендовать что-то читателям. Открытость, рекомендации и весомые аргументы являются основными причинами, по которым люди меняют свое мнение, поэтому положительные рекомендации людей уже пользовавшимися услугами компании, играют огромную роль при выборе надежного исполнителя задания.

Если вы хотите изменить или сформировать общественное мнение о вашей компании, блоги станут хорошим инструментом для публикации положительных отзывов в Интернете. Мы готовы организовать для вас pr-акцию в блогах и помочь завоевать имидж среди потенциальных покупателей. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru