Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Ведение блога – двигатель торговли

реклама в блогахСегодня, блоги являются важным источником информации, для тех, кто находится в поисках необходимого товара. Нередко в блогах обсуждаются известные марки и бренды, а некоторые авторы посвящают свои интернет-дневники любимым производителям. Компании уделяют внимание подобным блогам, так как они помогают лучше понять потребности целевой аудитории и как следствие повысить уровень продаж. Сегодня производители понимают, как важно наладить эмоциональную связь с блоггером, имеющим влияние на потребителя. Хотя еще несколько лет назад компании не осознавали пользу, которую может принести блоггер одиночка, как например автор блога Slave to Target, который посвятил свой блог супермаркетам Target.

27 июля 2005 году журнал Forbes назвал вэб-сайт Slave to Target «лучшим шопинговым блогом». Ведением блога занималась 28-летняя мать из Олбани (штат Нью-Йорк). Блог существовал месяц, и она не знала ничего о том, что Forbes присудил вэб-сайт Slave to Target свою ежегодную веб-премию. Когда ей позвонил представитель корпорации Target, она подумала, что компания хочет начать судебное разбирательство, потому что ее блог представлял наручники, опоясывающие символ магазина – красную мишень. Испугавшись, она не прослушала голосовые сообщения и уничтожила свой блог. Потом она все-таки решилась их прослушать. Звонил менеджер по маркетингу компании Target по имени Джон (она не помнит его фамилии), вышедший на нее через веб-ссылки. Он был в восторге от результатов Forbes.

Узнав об успехе своего блога женщина не стала раскрывать свое имя. Она вела блог под он-лайн именем Red Cart Romance (RCR) и писала о своей любви к Target в довольно экстравагантной манере. RCR считала, что ее немного неприличные шуточки могут плохо сказаться на клиентах ее PR-компании для независимых дизайнеров, поэтому сохраняла анонимность.

реклама в блогахНа ведение блога RCR тратила от одного до двух часов в неделю. Женщина писала о продуктах супермаркета, описывая свои эмоции от приобретенных товаров. RCR - большая поклонница Target, но может выразить и недовольство, например, язвительно раскритиковав коллекцию модного дизайнера, представленную в супермаркете. Ее критика или похвала в отношении товаров независима и бескомпромиссна. По словам RCR многие читатели такие же, как и она, молодые мамы, обожающие ходить по магазинам. Блог RCR привлек множество фанатов Target. Около 100 тысяч человек посещали Slave to Target каждый месяц. Благодаря ведению блога RCR смогла повлиять на уровень продаж Target. Ей постоянно присылали электронные сообщения о том, что люди купили вещи, о которых прочитали в блоге Slave to Target.

Размер аудитории сайта и влияние на продажи крупной компании демонстрировал интерес к блогу RCR. На него обратили внимание не только поклонники супермаркета. В 2006 году корпорация Target объявила о выпуске новой коллекции спортивной дизайнерской одежды с вышитой на ней красной мишенью, которая будет продаваться только в ультрамодном бутике в Лос-Анджелесе. RCR написала в своем блоге: «В Target распродажа. Они распродают свои причуды в самом причудливом магазине». The Washington Post процитировала это высказывание в своей статье о новой коллекции, позже ее часто цитировали различные СМИ.

Пользуясь такой популярностью блог не мог не привлечь к себе внимание самой компании. После звонка менеджер из Target продолжил общение с RCR, обмениваясь электронной почтой. Ей предложили дизайнерские услуги агентства Target для ее блога. RCR поняла, что Target рассматривают ее как консультанта компании, и решила сохранить независимость, отказавшись от их предложения. После этого, электронные письма от Джона стали приходить все реже, а потом и вовсе прекратились. Некоторые работники поддерживали неофициальный контакт с RCR. От одного из них она узнала, что Роберт Ульрих, директор Target, регулярно читает ее блог, кроме того, ее Slave to Target упоминался на конференции компании. RCR удивлялась почему Target не говорит с ней напрямую и не интересуется ее мнением о продукции супермаркета. Ее обижало, что теперь, работники компании лишь присылают заметки о новых продуктах, а PR-отдел забрасывает ее буклетами о сезонных предложениях. По словам RCR компания Target никогда не снизойдет до ее уровня, боясь узнать, чего в действительности хотят их клиенты. Компания Target восприняла блог Slave to Target, как инструмент для достижения своих целей, но не смогла завоевать доверия самого верного фаната своей продукции. Через некоторое время RCR перестала вести свой блог.

По сути RCR стала гражданским маркетологом, который имеет более высокие шансы помочь Target продавать свою продукцию аудитории молодых матерей, читающих блоги в Интернете, чем те, кто не работает он-лайн. Люди сами находили то, что им интересно и с удовольствием читали посты RCR, прислушиваясь к ее независимому мнению. История Slave to Target демонстрирует, что блоггер, имеющий достаточную аудиторию может быть важным и полезным для компании. Правильно подобранная реклама в блогах помогает привлечь новых клиентов, и как следствие повысить уровень продаж. Мы готовы организовать для вас pr-акцию в блогах, чтобы помочь «подогреть» интерес к вашим товарам и услугам. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru