Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Главные события года 2010 в блогосфере.

Конец года – время для традиционного подведения итогов не только для компаний, но и для блоггеров. Блогосфера – это социум, срез общественных мыслей и многие события, затронувшие миллионы людей по всему миру, находят отражение именно в блогах. Каждый блоггер становится «народным журналистом», который по возможности объективно представляет ситуацию своим читателям. За 2010 год цитируемость блогов в традиционных СМИ возросла почти в два раза, а многие темы, поднятые в блогах, вышли далеко за рамки сообщества «блоггеров». Лишь немногие посты вызывают общественный резонанс, но самые яркие становятся настоящими событиями года.

реклама в блогахМузыкальное открытие этого года – это, безусловно, Эдуард Хиль или как его все больше  называют сейчас Мистер Трололо. Вокализ «Я так рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой», мимика исполнителя этой песни без слов и общее настроение подарили миллионам людей позитивное настроение. Радует, что исполнитель остался все таким же живым и веселым, и воспринял шумиху, разгоревшуюся вокруг его старой песни, вполне адекватно, предложив блоггерам дописать слова и спеть песню вместе. Итак, интернет-мем 2010 – Мистер Трололо

реклама в блогах Шокирующее событие 2010 года – теракты в московском метро сильно взволновали всех, в том числе и блоггеров, которые старались вести хронику событий и продвигать информацию «из первых уст» тогда, когда обычные СМИ только начинали узнавать о трагедии.  Один из первых и самых объемных постов (около 1500 комментариев), посвященных теракту, появился в закрытом блоге Лепрозориум в 8.20, то есть уже через полчаса после взрыва на «Лубянке». Здесь собирали информацию о пострадавших, свидетельства очевидцев, тематические ссылки и строили догадки о причинах случившегося.

реклама в блогах Каждый новый сезон 2010 года приносил блогосфере множество разочарований и поводов для  беспокойства. Лихорадило Интернет и от жары, и от аномально холодной зимы. Тема аномальной погоды заняла всю блогосферу. Кто-то воспринимал жару летом как само собой разумеющееся и срочно оккупировал пляжи и любые свободные пространства в парках, кто-то с тоской взирал на взлетевшие до немыслимых высот цены на вентиляторы. Многие офисные работники страдали от отсутствия кондиционера и их жалобные исповеди собирали множество сочувствующих комментариев. Позднее к аномальной жаре прибавились и пожары. Тема ужасающего бедствия по всей стране обнажила проблему несогласованности действий всех служб, задействованных в тушении пожаров. Дым в Москве и состояние людей в больницах вызывали эмоциональные посты в духе ставшего знаменитым поста о рынде. С помощью блоггеров были собраны группы добровольцев, помогавших при тушении пожаров в меру своих сил и возможностей. После всплеска «летней» активности, пришел черед аномальной зимы. Которую зиму блоггеры поднимают вопрос ненадлежащего качества уборки снега в крупных городах. Так блоггеры Санкт-Петербурга выражают свое недовольство работой губернатора Валентины Матвиенко.

реклама в блогах Мировое событие года – Чемпионат мира по футболу 2010 в Южной Африке блоггеры также  не обошли стороной. В Сети разгорелась настоящая баталия по поводу национального музыкального инструмента – вувузелы, звуками которой, болельщики подбадривали игроков.  Многих туристов, приехавших посмотреть чемпионат мира, звук вувузелы раздражает, также как и телезрителей. Такое впечатление, что не футбол по телеку смотришь, а сидишь в рое мух цеце», — жалуется Алексей Навальный. Пристальное внимание к себе привлекли даже не столько игры, сколько новый пророк – осьминог Пауль – житель немецкого аквариума, предсказавший результаты почти всех матчей! Так что от самих футболистов зависело не так много, ведь только великий Пауль выбирал каким будет исход матча.

реклама в блогахГлавное удивление года – сайт Wikileaks и деятельность его основателя Джулиана Ассанжа.  Целью проекта являлась публикация секретных документов, информирование и борьба с всеобщей цензурой. Личная переписка американских дипломатов, попавшая, наряду с другими материалами, на этот сайт, вызвала большой интерес русскоязычной блогосферы, как, впрочем, и реакция руководства нашей страны. Сейчас человек года по версии читателей журнала Time Ассанж находится под следствием. Сфабриковано или нет дело об изнасиловании, узнаем уже в следующем году.

реклама в блогах Главной фигурой года в Рунете 2010 по праву может считаться Алексей Навальный - автор одного из самых рейтинговых общественно-политических и бизнес-блогов. Блоггер инициировал обсуждение громких дел о хищениях в ВТБ, Роснефти, Транснефти, критиковал работу аэропорта «Шереметьево», призывая блоггеров к активным действиям. По его инициативе был создан сайт «Роспил», где публикуется информация о текущих коррупционных событиях в России, им поддержаны многие инициативы граждан, защищающих свои права и информирующих о неправомерных или недостаточных действиях правительства и чиновников. Посты Навального вызывают живой интерес и отклик в сердцах простых  горожан, которым помогают «тыкать в чиновников острой палкой» и решать проблемы.

реклама в блогахИ в завершение, главный «облом» года – отставка мэра Москвы Юрия Лужкова. С весны 2010 года внимание блоггеров переключилось со сносов и спорных инициатив московского правительства на вопрос о возможно скорой отставке мэра Тандем  Лужков-Батурина к радости блоггеров, наконец, покинул пространства столицы в сентябре.  По одной гипотезе, смог над Москвой стоял полтора месяца потому, что команда Лужкова, почувствовав неладное, жгла компромат, накопившийся за 18 лет.

На самом деле, событий, взволновавших блоггеров, было в разы больше, а активность блогосферы и заинтересованность в решении возникших проблем поражает. Блоггеры представляют собой не просто сторонних обозревателей событий, но силу, которая способна действовать во благо и быть полезной во всех областях жизни. События, освещаемые блоггерами, не остаются лишь темой для обсуждения, ведь огромный масштаб распространения новостей заставляет реагировать на события не только блоггеров, но и всех остальных, информированность побуждает к отклику и действию. Блогосфера стала одной из важнейших частей медиапространства, и в новом году сможет охватить еще больший круг людей. Читайте блоги, следите за новостями и будьте в курсе. До встречи в 2011!

Команда PR-блоггер.



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-18 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru