Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Бизнес в Интернете

реклама в блогахПри запуске нового продукта риск провала продаж достаточно велик. Поэтому когда создается новый товар производителю необходимо быть уверенным, что будет спрос. Многие производители проводят предварительные исследования, ориентируясь на целевую аудиторию, собранную по основным критериям потенциального потребителя. Как правило, группа тестирует товар и высказывает свое мнение. Но мнение не всегда может быть объективным в силу различных факторов. Поэтому лучшим фактором для производителя может быть не просто положительное мнение о продукте, а  желание потенциального покупателя его приобрести.

Именно по такому принципу работает компания Threadless.com - он-лайн фирма по производству и дизайну футболок. Ее создатели Джейк Никель и Джейкоб ДеХарт познакомились на Thread, одной из тем форума он-лайн сообщества Dreamless.org, членами которого они являлись. У них возникла идея по проведению конкурса на производство продукта из произведений арт-искусства. Конкурс перерос в веб-сайт Threadless.com, что позволило Никелю и ДеХарту проводить конкурсы каждую неделю.

Никель и ДеХарт предложили посетителям Threadless.com придумать разные варианты дизайна футболок, а потом проголосовать за футболки которые бы они купили. Посетители сайта откликнулись на их предложение. Подсчитав голоса, компания выпустила ограниченное число футболок, набравших большее количество голосов, решив провести еще одно голосование, если футболки распродадутся. Threadless не была основной деятельностью Никеля и ДеХарта, но их бизнес в Интернете рос, благодаря необычным дизайнам футболок и нестандартному подходу к ведению дела. Поэтому компания продолжила строить бизнес в Интернете, проводя конкурсы и сохраняя демократичный способ общения с клиентами.

При голосовании футболка получает сотни, а иногда и тысячи голосов по пятибалльной шкале. Под оценкой «пять» идет подтверждение намерения купить эту футболку. Дизайнерские решения, набравшие больше всего голосов, попадают на ограниченное количество футболок, а дизайнеры получают денежный приз и по футболке каждую неделю. На этикетке каждой футболки Threadless печатает имя разработчика. Каждая выпущенная футболка получает собственную фотогалерею, в которой члены сообщества могут размещать цифровые автопортреты с футболками Threadless. Кроме того они получают 1,5 доллара за каждое фото и 15 долларов, если футболка выбрана на страницу продуктов. С помощью мотиваций дизайнеров и клиентов компания получает новые дизайнерские решения, поддерживает активное участие в голосовании и поддерживает положительное общественное мнение о своем бизнесе.

В режиме реального времени на сайте демонстрируются данные, которые помогают отслеживать поведение клиентов, например, дают представление о том, какие футболки более популярны у мужчин и у женщин. Это помогает получить больше информации о спросе и создать группу надежных повторных покупателей. Стоит отметить, что повторными покупателями у Threadless становятся 40% клиентов. Компании Threadless не нужно нанимать команду дизайнеров, при этом она вкладывает деньги только в проверенные, предварительно заказанные дизайны, значительно снижая риск производства нового продукта. Футболки каждого вида расходятся в течение шести месяцев, 90% футболок распродаются всего за два месяца. Компания имеет годовой доход в 50 миллионов долларов. Threadless.com стали настолько популярны, что подобные он-лайновые компании появились во Франции, Англии и других странах.

Бизнес Никеля и ДеХарта основывается на доверительном отношении с клиентами и адаптации к общественному мнению. Так, однажды, компания оказалась на грани PR-катастрофы. Как то раз, корректируя сайт, Никель уничтожил все блог-посты клиентов. А из резервных файлов их восстановить не удалось. Это была крайне неприятная ситуация для обеих сторон и Никель разместил на сайте извинения перед сообществом, объяснив что произошло. Члены сообщества отнеслись к этому с понимаем и решили помочь. Они пытались найти свои посты с помощью буферной памяти кеш-системы и снова разместить их на сайте. Один парень даже написал программу, для перевода постов из кеш–памяти назад в Threadless.

Никель и ДеХарт считают, что завоевали доверие клиентов, позволив сообществу самим создавать контент и развиваться своим путем, вознаградив его за то, что оно дало жизнь проекту. Кроме того, они предоставили возможность членам сообщества вступать в дискуссии о продукции и дизайнерах, обсуждать цвет и стиль новых футболок. В сообществе Theadless, посетители могут иметь свой собственный блог и страничку. Основная реклама компании происходит при помощи «сарафанного радио». В Интернете существуют фан-сайты компании, например, Lovesthreadless.blog, который создает шумиху вокруг новой продукции и помогает поддерживать положительное общественное мнение о компании.

Но создание нового интернет-проекта не всегда проходит так гладко и часто требуется искусственно подогреть интерес с помощью обсуждений или рекомендаций. И здесь на помощь приходят блоггеры, с которыми мы успешно работаем. Подробности в разделе «Тарифы» и «Примеры».



Перепечатка статьи разрешается только с указанием ссылки источника:
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

Возврат к списку




Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru