Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Маркетинговая pr-акция: И один в блоге воин!

Сталкиваясь с некачественным товаром и низким уровнем обслуживания, люди не всегда могут добиться быстрого решения проблемы с виновной стороны. Житель Нью-Йорка по имени Джеф Джарвис доказал, что заставить продавцов предоставлять услуги надлежащего качества возможно, если найти для этого эффективный способ. Все началось, когда Джарвису доставили портативный компьютер фирмы Dell Computer.

Новые тенденции: Продвижение IPad в микроблогах

Популярным веянием последних лет в блогосфере являются микроблоги, представляющие собой короткие (140 символов) сообщения, публикующиеся пользователями на специальных блог-площадках. Как и любой другой инструмент общения в Сети, микроблоги могут быть использованы для проведения «скрытых» рекламных кампаний.

Общественное мнение: СМИ vs. блоги

Тенденцией российского медиапространства в 2010 году стало самое активное участие блоггеров в формировании общественного мнения. Информационное пространство теперь представляет из себя четкую вертикаль, связывающую общество, блоггеров, СМИ и власть.

Блог Медведева

По словам президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева, нет никаких сомнений, что роль Интернета из года в год будет только расти. Возможно, это и стало одной из причин подвигнувшей президента РФ, Дмитрия Анатольевича Медведева обзавестись собственным блогом, и даже не одним.

Реклама в блогах: ICQ, Skype, Firefox

Многие люди проверяют честность компании именно через Интернет, ставший сейчас источником информации обо всем на свете.  Несколько отзывов о вас зачастую дают намного больше, чем любая другая реклама, как это доказали своим примером три компании, воспользовавшиеся рекламой в блогах для продвижения своих услуг.

Главные события года 2010 в блогосфере

Конец года – время для традиционного подведения итогов не только для компаний, но и для блоггеров. Блогосфера – это социум, срез общественных мыслей и многие события, затронувшие миллионы людей по всему миру, находят отражение именно в блогах.

Сила видео-блога

Блоги становятся новым оружием в борьбе за потребителя и могут в значительной степени влиять на восприятие, мнения и вкусы людей, как с отрицательной, так и с положительной стороны. Реальная история молодого человека из Нью-Йорка доказала, что Интернет может стать эффективным средством в борьбе против несправедливости, в особенности если воспользоваться силой видео-блога  - одного из интереснейших видов блогов.

Homo Sapiens Blogus и блогосфера

Сегодня на просторах Интернета все чаще встречается новый вид человека – Homo Sapiens Blogus. Он такой же как и мы с вами, быть может лишь немного более предприимчивый и активный, а иногда и одаренный талантом писателя, которого хотят слушать и которому верят. Homo Sapiens Blogus может стать любой человек, для этого нужно лишь завести блог.

Самые популярные блоггеры Рунета

Блоги предоставляют своим владельцам возможность не только общаться на интересные темы, но и преумножать свою популярность, известность и успех. Предлагаем вам список самых популярных блоггеров Рунета, составленный не только на показателях Яндекса, но и с учетом того, что представленные популярные блоггеры постоянные герои обсуждений пользователей Рунета, упоминаний в СМИ. Интерес к ним высок, а известность вышла за пределы сети Интернет.

Самые популярные зарубежные блоггеры

Каждому хочется быть ближе к звезде или хотя бы прикоснуться к ней, но можно пойти другим путем и самому стать звездой, например, с помощью блога. Способов для этого существует множество, но мы остановимся на пути успеха десяти самых популярных зарубежных блоггеров по версии журнала «Forbes».


Статьи 21 - 30 из 30
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец



Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru