Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

статьи  
..

Пиар Шакиры. Танцуют все!

В ноябре 2005 года вышел альбом Шакиры «Oral Fixation Vol. 2». Очевидно, что компания  «Sony Music» возлагала на него большие надежды, но, к сожалению, продавался он слишком плохо. Решено было сделать повторный релиз альбома, включив в него новую песню «Hips Don`t Lie».

Продвижение в блогах: VespaWay

Компания «Piaggio» является старейшим производителем культовых мотороллеров «Vespa» и для раскрутки своего бренда не боится использовать новейшие способы продвижения в Интернете. Когда компания стала выходить на рынок в Америке в 2000-х, ни высокий статус бренда, ни даже некоторый отклик публики не приносили ожидаемых результатов.

Реклама в блогах - тестеры помогут

Проведение программ «try&buy» - выдача образцов продукции тематическим изданиям для тестирования и последующего описания уже давно практикуется многими компаниями. Программы, при которых тестеры выдаются блоггерам на определенный срок, называются «try&tell». Блоггеры описывают свои впечатления, тем самым завязывают обсуждение товара компании в Сети.

Вирусный ролик – новый способ маркетинга

Вирусный маркетинг становится популярным средством интернет-продвижения, так как традиционная реклама в форме «навязывания» продукта потребителю часто вызывает раздражение. Для компаний «Кока-Кола» и «Ментос» вирусный ролик стал неожиданным бесплатным маркетингом.

PR-конкурс компании Converse

Обратившись к своим потенциальным покупателям и вовлекая их в контакт с вашей компанией средствами интерактивного маркетинга, вы сможете получить гораздо больший отклик, чем от любой рекламы в традиционных СМИ. Такие компании как Sony, Converse, Mastercard уже запускали успешные PR-конкурсы, привлекая к себе внимание в сети Интернет.

Ведение блога – двигатель торговли

Сегодня, блоги являются важным источником информации, для тех, кто находится в поисках необходимого товара. Нередко в блогах обсуждаются известные марки и бренды, а некоторые авторы посвящают свои интернет-дневники любимым производителям.

Общественное мнение решает все

Любой предприниматель знает, что ввести на рынок новый продукт сложно, но не меньших затрат может потребовать создание положительной репутации, которая выделит именно эту компанию среди других. Даже незначительные ошибки могут надолго остаться в памяти покупателей, и тогда общественное мнение придется менять. А легко ли изменить мнение окружающих?

Синдром блоггера

Любите ли вы когда за вами наблюдают? Если вы решили начать вести настоящий блог, то приготовьтесь к тому, что подглядывать за вами будут, да и вы сами рискуете вскоре превратиться в настоящего мастера слежки.

Блог-сервисы

В Интернете существуют миллионы блогов, которые размещаются на разных блог-сервисах. Не так просто выбрать подходящий сервис, если вы решили завести свой блог. Рассмотрим рейтинг блог-сервисов на Яндекс, который может помочь в этом выборе, так как является одним из самых актуальных и подробных рейтингов Рунета.

Вирусное видео мистера Трололо

О новом интернет-герое Мистере Трололо сейчас не знает только ленивый, а между тем, внезапно нахлынувшая на Эдуарда Хиля популярность, может служить отличным показателем того, что любой может найти своего зрителя при помощи блогосферы. Молниеносное распространение вирусного видео осуществлялось за счет целого спектра средств интернет-общения, которые обеспечили мистеру Трололо 20 миллионов поклонников! 


Статьи 11 - 20 из 30
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец



Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности


полезная информация  
..
Блог - публичный интернет-дневник.
Микроблог - блог с короткими записями.
Блоггер - человек, который ведет блог.
Блогосфера - совокупность всех блогов.
Блогохостинг - сервис для создания блогов.
Рунет - русскоязычный сегмент Интернета.
ЖЖ - "Живой Журнал", блог-платформа.
Пост - авторское сообщение блоггера.
Постовой - короткое сообщение в конце статьи со ссылкой на других блоггеров.
Постинг - публикация статьи в блоге.
Ник - выдуманное имя (прозвище) блоггера.
Френд - постоянный читатель блога.
Аватар - визуальная картинка блоггера.
Вирусный ролик - видео, которое быстро распространяется в интернет-сообществе.
Стартап - недавно запущенный проект.
Социалка - любая социальная сеть.
Контент- информационное наполнение блога.
Сплог - блог написанный из чужого контента.
Твиттер - популярный сервис микроблогов.
Твит - короткое сообщение в Твиттере.

© 2010-17 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru