Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов PR-БЛОГГЕР

тарифы  
..
Мы разработали 5 основных тарифов в зависимости от целей, которых необходимо достичь рекламодателю. Стоимость работы складывается из 2 параметров: предподготовке к pr-акции (разработка стратегии, составление текстов, создание аудио-видео роликов…) и выполнению задания самими блоггерами (публикация заказной статьи, написание собственных комментариев, маскирование под скрытую рекламу…). Чем более интересной и продуманной будет pr-акция, тем значительнее будет охват аудитории. А при удачном стечении обстоятельств, скрытая реклама может быть подхвачена эффектом «сарафанного радио» и вирусно распространяться уже самостоятельно.
 

 Тариф «PR-оповещение»

Данный тариф разработан для компаний, которым нужно быстро опубликовать рекламное сообщение в большом количестве блогов для прямого контакта с интернет-аудиторией, и при этом не ставится задача замаскировать это сообщение под скрытую рекламу. Чаще всего используется для массового распространения: рекламного баннера, видео-ролика, ссылки для продвижения сайта, сообщения об акциях или скидках. Идеально подойдет для рекламы предстоящих мероприятий или концертов.

Этапы выполнения.

Подготовка и проведения pr-акции:

Подготовка рекламной информации (текст, баннер, видео…) и задания блоггерам.

Выбор блогов для публикации с количеством читателей от 350 и нужным таргетингом.

Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.

Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.

Выполнение задания блоггерами:

Публикация рекламного сообщения в блоге в формате «1 к 1», т.е. без собственных рассуждений и комментариев со стороны блоггеров.

Ожидаемая статистика при размещении в 100 блогах:
- охват аудитории, ознакомившейся с рекламным сообщением: от 25 000 человек;
- посещаемость рекламируемого сайта на период проведения pr-акции: от 100 человек в день.

Стоимость организации pr-оповещения:

50 блогов 100 блогов 200 блогов 500 блогов
20 000р. 35 000р. 60 000р. 110 000р.

В стоимость входит: полное ведение рекламной кампании и размещение в блогах.
Отдельно оплачивается: создание баннера или видео-ролика.
 

 Тариф «PR-рекомендация»

Данный тариф разработан для компаний, которым нужно распространить рекламную информацию в Интернет и замаскировать под скрытую рекламу. В этом случае рекламное сообщение преподносится пользователям Интернета не как назойливая реклама, а как рекомендация или совет от блоггеров. Такая информация воспринимается читателями блогов как истина и они с удовольствием приобретают рекомендуемые товары, услуги, или обсуждают продвигаемую персону. Идеально подходит для формирования положительного образа с помощью заранее подготовленных отзывов.

Этапы выполнения.

Подготовка и проведения pr-акции:

Разработка информационного повода и рекламной стратегии поэтапных действий.

Подготовка рекламной информации (текст, фото, видео…) и задания блоггерам.

Выбор блогов для публикации с количеством читателей от 600 и нужным таргетингом.

Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.

Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.

Выполнение задания блоггерами:

Публикация рекламного сообщения в блоге в соответствии с форматом задания.

Написание введения и заключения для маскирования под скрытую рекламу.

Ожидаемая статистика при размещении в 100 блогах:
- охват аудитории, ознакомившейся с рекламным сообщением: от 40 000 человек;
- посещаемость рекламируемого сайта на период проведения pr-акции: от 150 человек в день.

Стоимость организации pr-рекомендации:

50 блогов 100 блогов 200 блогов 500 блогов
30 000р. 55 000р. 90 000р. 170 000р.

В стоимость входит: полное ведение рекламной кампании и размещение в блогах.
Отдельно оплачивается: создание фото или видео материалов.

(!) К данному тарифу часто дополнительно привлекаются ТОП-блоггеры для создания информационного повода. Стоимость: от 15000р.
 

 Тариф «PR-конкурс»

Данный тариф разработан для компаний, которым нужно не просто разместить рекламную информацию в Интернет, но и вовлечь аудиторию в личный контакт с рекламируемым «продуктом». Достигается поставленная задача проведением конкурса или викторины. Для этого подготавливается промо-сайт или специальная веб-страница, и блоггеры распространяют по Сети информацию о возможности выиграть ценные призы и подарки. Идеально подходит в случаях, когда необходимо привлечь большое количество посетителей на промо-сайт в короткие сроки. 

Этапы выполнения.

Подготовка и проведения pr-акции:

Разработка маркетингового плана и рекламной стратегии поэтапных действий.

Подготовка информации для промо-сайта (конкурсы, викторина) и задания блоггерам.

Выбор блогов для публикации с количеством читателей от 700 и нужным таргетингом.

Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.

Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.

Выполнение задания блоггерами:

Публикация рекламного сообщения в блоге в соответствии с форматом задания.

Приглашение друзей и читателей принять участие в мероприятии и выиграть призы.

Ожидаемая статистика при размещении в 100 блогах:
- охват аудитории, ознакомившейся с рекламным сообщением: от 50 000 человек;
- посещаемость рекламируемого сайта на период проведения pr-акции: от 250 человек в день.

Стоимость организации pr-конкурса:

50 блогов 100 блогов 200 блогов 500 блогов
45 000р. 80 000р. 150 000р. 250 000р.

В стоимость входит: полное ведение рекламной кампании и размещение в блогах.
Отдельно оплачивается: создание промо-сайта, фото и видео материалов.
 

 Тариф «PR-новость»

Данный тариф разработан для компаний, которым нужно распространить рекламную информацию в Сети не просто в виде скрытой рекламы, а замаскировать под интересную новость. Такая новость может быть с энтузиазмом подхвачена интернет-аудиторией и получить массовое (вирусное) распространение. Для этого необходимо подготовить статью/интервью, разместить на известном новостном портале или у ТОП-блоггера и задать старт обсуждения с помощью блоггеров. Идеально подходит для выведения на рынок нового бренда или формирования общественного мнения в нужном формате.

Этапы выполнения.

Подготовка и проведения pr-акции:

Разработка маркетингового плана и рекламной стратегии поэтапных действий.

Подбор опытного журналиста для написания рекламной статьи/интервью.

Выбор известного новостного интернет-портала для публикации или ТОП-блоггера.

Публикация материала на интернет-портале в формате новости, а не рекламы.

Подготовка задания блоггерам для обсуждения статьи/интервью в требуемом стиле.

Выбор блогов для обсуждения с количеством читателей от 1000 и нужным таргетингом.

Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.

Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.

Выполнение задания блоггерами:

Обсуждение в блоге статьи/публикации в соответствии с форматом задания.

Написание индивидуального введения, заключения и собственных размышлений.

Ответы на комментарии читателей для поддержки и распространения обсуждения.

Ожидаемая статистика при размещении в 100 блогах:
- охват аудитории, ознакомившейся с рекламным сообщением: от 80 000 человек;
- посещаемость рекламируемого сайта на период проведения pr-акции: от 350 человек в день.

Стоимость организации pr-новости:

50 блогов 100 блогов 200 блогов 500 блогов
60 000р. 110 000р. 190 000р. 350 000р.

В стоимость входит: полное ведение рекламной кампании и размещение в блогах.
Отдельно оплачивается: создание фото и видео материалов, написание статьи/интервью, публикация на новостном интернет-портале или у ТОП-блоггера.
 

 Тариф «PR-бренд»

Данный тариф разработан для компаний, которые понимают выгодные преимущества pr-рекламы в блогах, но с осторожностью присматриваются к этому способу продвижения, т.к. бояться испортить имидж компании или бренда. В этом случае, мы не только подбираем наиболее безопасный способ pr-продвижения, оцениваем маркетинговые интернет-технологии конкурентов, но и анализируем возможные риски. Идеально подойдет для крупных компаний или известных брендов, которые хотят использовать pr-рекламу максимально аккуратно и получить оптимальный результат «под ключ».
Стоимость организации pr-акции: от 150 000р.



Расчет статистики в тарифах (аудитория и посещаемость сайта) проводился на основе средних показателей ранее проведенных рекламных кампаний в блогах и является минимальным ожидаемым результатом. При удачном подхвате pr-акции эффектом «сарафанного радио» показатели могут быть увеличены в десятки или сотни раз.

Тарифы разработаны на основе наиболее часто проводимой работы, но не ограничиваются данными способами. Мы всегда готовы подготовить нестандартное индивидуальное решение: будь то реклама в микроблогах, подготовка видео-ролика для «вирусного» распространения или публикация заказных постов у самых известных блоггеров Рунета. Используйте силу блогов, чтобы стать первыми!

(!) К тарифам может применяться коэффициент за таргетинг или сложность. 

 


Контактное лицо

Телефон

E-mail

Вид деятельности

Тариф


Скачать подробный прайс-лист
на рекламу в блогах


 

Скачать бриф на рекламу в блогах

© 2010-16 «TROMEX»
Все права защищены

Адрес: С-Пб, 20 линия В.О., д. 5-7
E-mail: info@pr-blogger.ru