Мы разработали 5 основных тарифов в зависимости от целей, которых необходимо достичь рекламодателю. Стоимость работы складывается из 2 параметров: предподготовке к pr-акции (разработка стратегии, составление текстов, создание аудио-видео роликов…) и выполнению задания самими блоггерами (публикация заказной статьи, написание собственных комментариев, маскирование под скрытую рекламу…). Чем более интересной и продуманной будет pr-акция, тем значительнее будет охват аудитории. А при удачном стечении обстоятельств, скрытая реклама может быть подхвачена эффектом «сарафанного радио» и вирусно распространяться уже самостоятельно.
Данный тариф разработан для компаний, которым нужно быстро опубликовать рекламное сообщение в большом количестве блогов для прямого контакта с интернет-аудиторией, и при этом не ставится задача замаскировать это сообщение под скрытую рекламу. Чаще всего используется для массового распространения: рекламного баннера, видео-ролика, ссылки для продвижения сайта, сообщения об акциях или скидках. Идеально подойдет для рекламы предстоящих мероприятий или концертов.
Этапы выполнения.
Подготовка и проведения pr-акции:
 |
Подготовка рекламной информации (текст, баннер, видео…) и задания блоггерам.
|
 |
Выбор блогов для публикации с количеством читателей от 350 и нужным таргетингом.
|
 |
Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.
|
 |
Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.
|
Выполнение задания блоггерами:
 |
Публикация рекламного сообщения в блоге в формате «1 к 1», т.е. без собственных рассуждений и комментариев со стороны блоггеров.
|
Ожидаемая статистика при размещении в 100 блогах:
- охват аудитории, ознакомившейся с рекламным сообщением: от 25 000 человек;
- посещаемость рекламируемого сайта на период проведения pr-акции: от 100 человек в день.
Стоимость организации pr-оповещения:
50 блогов | 100 блогов | 200 блогов | 500 блогов |
20 000р. | 35 000р. | 60 000р. | 110 000р. |
В стоимость входит: полное ведение рекламной кампании и размещение в блогах.
Отдельно оплачивается: создание баннера или видео-ролика.
Данный тариф разработан для компаний, которым нужно распространить рекламную информацию в Интернет и замаскировать под скрытую рекламу. В этом случае рекламное сообщение преподносится пользователям Интернета не как назойливая реклама, а как рекомендация или совет от блоггеров. Такая информация воспринимается читателями блогов как истина и они с удовольствием приобретают рекомендуемые товары, услуги, или обсуждают продвигаемую персону. Идеально подходит для формирования положительного образа с помощью заранее подготовленных отзывов.
Этапы выполнения.
Подготовка и проведения pr-акции:
 |
Разработка информационного повода и рекламной стратегии поэтапных действий.
|
 |
Подготовка рекламной информации (текст, фото, видео…) и задания блоггерам.
|
 |
Выбор блогов для публикации с количеством читателей от 600 и нужным таргетингом.
|
 |
Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.
|
 |
Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.
|
Выполнение задания блоггерами:
 |
Публикация рекламного сообщения в блоге в соответствии с форматом задания.
|
 |
Написание введения и заключения для маскирования под скрытую рекламу.
|
Ожидаемая статистика при размещении в 100 блогах:
- охват аудитории, ознакомившейся с рекламным сообщением: от 40 000 человек;
- посещаемость рекламируемого сайта на период проведения pr-акции: от 150 человек в день.
Стоимость организации pr-рекомендации:
50 блогов | 100 блогов | 200 блогов | 500 блогов |
30 000р. | 55 000р. | 90 000р. | 170 000р. |
В стоимость входит: полное ведение рекламной кампании и размещение в блогах.
Отдельно оплачивается: создание фото или видео материалов.
(!) К данному тарифу часто дополнительно привлекаются ТОП-блоггеры для создания информационного повода. Стоимость: от 15000р.
Данный тариф разработан для компаний, которым нужно не просто разместить рекламную информацию в Интернет, но и вовлечь аудиторию в личный контакт с рекламируемым «продуктом». Достигается поставленная задача проведением конкурса или викторины. Для этого подготавливается промо-сайт или специальная веб-страница, и блоггеры распространяют по Сети информацию о возможности выиграть ценные призы и подарки. Идеально подходит в случаях, когда необходимо привлечь большое количество посетителей на промо-сайт в короткие сроки.
Этапы выполнения.
Подготовка и проведения pr-акции:
 |
Разработка маркетингового плана и рекламной стратегии поэтапных действий.
|
 |
Подготовка информации для промо-сайта (конкурсы, викторина) и задания блоггерам.
|
 |
Выбор блогов для публикации с количеством читателей от 700 и нужным таргетингом.
|
 |
Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.
|
 |
Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.
|
Выполнение задания блоггерами:
 |
Публикация рекламного сообщения в блоге в соответствии с форматом задания.
|
 |
Приглашение друзей и читателей принять участие в мероприятии и выиграть призы.
|
Ожидаемая статистика при размещении в 100 блогах:
- охват аудитории, ознакомившейся с рекламным сообщением: от 50 000 человек;
- посещаемость рекламируемого сайта на период проведения pr-акции: от 250 человек в день.
Стоимость организации pr-конкурса:
50 блогов | 100 блогов | 200 блогов | 500 блогов |
45 000р. | 80 000р. | 150 000р. | 250 000р. |
В стоимость входит: полное ведение рекламной кампании и размещение в блогах.
Отдельно оплачивается: создание промо-сайта, фото и видео материалов.
Данный тариф разработан для компаний, которым нужно распространить рекламную информацию в Сети не просто в виде скрытой рекламы, а замаскировать под интересную новость. Такая новость может быть с энтузиазмом подхвачена интернет-аудиторией и получить массовое (вирусное) распространение. Для этого необходимо подготовить статью/интервью, разместить на известном новостном портале или у ТОП-блоггера и задать старт обсуждения с помощью блоггеров. Идеально подходит для выведения на рынок нового бренда или формирования общественного мнения в нужном формате.
Этапы выполнения.
Подготовка и проведения pr-акции:
 |
Разработка маркетингового плана и рекламной стратегии поэтапных действий.
|
 |
Подбор опытного журналиста для написания рекламной статьи/интервью.
|
 |
Выбор известного новостного интернет-портала для публикации или ТОП-блоггера.
|
 |
Публикация материала на интернет-портале в формате новости, а не рекламы.
|
 |
Подготовка задания блоггерам для обсуждения статьи/интервью в требуемом стиле.
|
 |
Выбор блогов для обсуждения с количеством читателей от 1000 и нужным таргетингом.
|
 |
Размещение задания блоггерам и отслеживание этапов выполнения.
|
 |
Формирование блог-отчета о публикации и статистики охвата интернет-аудитории.
|
Выполнение задания блоггерами:
 |
Обсуждение в блоге статьи/публикации в соответствии с форматом задания.
|
 |
Написание индивидуального введения, заключения и собственных размышлений.
|
 |
Ответы на комментарии читателей для поддержки и распространения обсуждения.
|
Ожидаемая статистика при размещении в 100 блогах:
- охват аудитории, ознакомившейся с рекламным сообщением: от 80 000 человек;
- посещаемость рекламируемого сайта на период проведения pr-акции: от 350 человек в день.
Стоимость организации pr-новости:
50 блогов | 100 блогов | 200 блогов | 500 блогов |
60 000р. | 110 000р. | 190 000р. | 350 000р. |
В стоимость входит: полное ведение рекламной кампании и размещение в блогах.
Отдельно оплачивается: создание фото и видео материалов, написание статьи/интервью, публикация на новостном интернет-портале или у ТОП-блоггера.
Данный тариф разработан для компаний, которые понимают выгодные преимущества pr-рекламы в блогах, но с осторожностью присматриваются к этому способу продвижения, т.к. бояться испортить имидж компании или бренда. В этом случае, мы не только подбираем наиболее безопасный способ pr-продвижения, оцениваем маркетинговые интернет-технологии конкурентов, но и анализируем возможные риски. Идеально подойдет для крупных компаний или известных брендов, которые хотят использовать pr-рекламу максимально аккуратно и получить оптимальный результат «под ключ».
Стоимость организации pr-акции: от 150 000р.
Расчет статистики в тарифах (аудитория и посещаемость сайта) проводился на основе средних показателей ранее проведенных рекламных кампаний в блогах и является минимальным ожидаемым результатом. При удачном подхвате pr-акции эффектом «сарафанного радио» показатели могут быть увеличены в десятки или сотни раз.
Тарифы разработаны на основе наиболее часто проводимой работы, но не ограничиваются данными способами. Мы всегда готовы подготовить нестандартное индивидуальное решение: будь то реклама в микроблогах, подготовка видео-ролика для «вирусного» распространения или публикация заказных постов у самых известных блоггеров Рунета. Используйте силу блогов, чтобы стать первыми!
(!) К тарифам может применяться коэффициент за таргетинг или сложность.
|